Мальчик Стив решил посвятить летние каникулы рыбалке. Он хочет научиться ловить как мирную рыбу (на поплавок), так и хищную (на блесну). Стив почему-то уверен, что однажды использованная снасть не годится для повторной ловли, и просто дарит ее соседскому мальчишке, на следующий день используя новую оснастку. Для рыбалки он ежедневно будет оснащать ДВЕ свои удочки по принципу:
- пока это возможно, на одну удочку будет ставиться поплавочная снасть, а на другую – блесна;
- когда один из видов снасти закончится, Стив будет обе удочки оснащать одинаково (например, когда закончатся блесны, на обе удочки будет ставиться поплавковая оснастка);
- когда обе удочки сразу оснастить будет невозможно, Стив бросает рыбалку и начинает рисовать акварелью.
Вычислите количество дней, которые Стив проведет на рыбалке.
Входные данные
Даны два целых числа –Х (количество комплектов поплавковой снасти) и К (снасти с блесной).
Выходные данные
Выведите единственное целое число М, равное максимальному количеству дней, которые Стив будет рыбачить.
Пример:
1) Х = 3, К = 1 М = 2 (1 день: поплавок и блесна, 2 день: оба поплавка)
2) Х = 2, К = 3 М = 2 (1 и 2 дни: поплавок и блесна, на 3 день будет оснащена лишь одна удочка блесной)
3) Х = 7, К = 3 М = 5 (1-3 дни: поплавок и блесна, 4-5 дни: поплавки на обе удочки)
По возможности объясните