Класс SeaMap должен иметь следующие методы (sm – экземпляр SeaMap): sm.shoot(row, col, result) — добавить на карту результат выстрела, где
row — индекс ряда карты,
col — индекс вертикальной колонки карты,
result — одна из строк: “miss” (промах), “hit” (попадание), “sink” (потопление корабля).
sm.cell(row, col), который
возвращает ‘.’, если в клетке с координатами row, col может находиться корабль,
возвращает ‘*’, если в клетку уже стреляли или она находится рядом с потопленным кораблём,
возвращает ‘x’ если в клетке было попадание.
Учтите, что не нужно помечать ‘*’ клетки рядом с кораблём, в который попали, но не потопили до конца.
Формат ввода
Каждый тест представляет собой код, в котором будет использоваться ваш класс. Файл c решением не обязательно называть solution.py, он будет переименован автоматически. Тест запускается с вашим классом, а его вывод сравнивается с правильным решением.Игровое поле имеет размер 10 на 10 клеток.