1) Наблюдать это: смотреть и слушать. 2) Сбор информации - это наблюдение и записывание. Представить информацию на носителе - это зарисовать или записать. 3) * это цветок (листья, на которые падает дождь) * это собачка (два уха, 4 лапки, хвост, 2 глаза и черный носик) получения информации: - наблюдение - беседа - измерение - исследование - чтение 5) Действия с информацией: изображать схему, рисовать, записывать, наблюдать, запоминать, мыслить, думать. Действия с предметами: рубить дрова, резать картофель, готовить суп. 6) А) бинокль, микроскоп, лупа Б) линейка, транспортир, термометр
2) Сбор информации - это наблюдение и записывание.
Представить информацию на носителе - это зарисовать или записать.
3) * это цветок (листья, на которые падает дождь)
* это собачка (два уха, 4 лапки, хвост, 2 глаза и черный носик)
получения информации:
- наблюдение
- беседа
- измерение
- исследование
- чтение
5) Действия с информацией: изображать схему, рисовать, записывать, наблюдать, запоминать, мыслить, думать.
Действия с предметами: рубить дрова, резать картофель, готовить суп.
6) А) бинокль, микроскоп, лупа
Б) линейка, транспортир, термометр