Это тема форм записи алгоритмов. Это форма блока. В начале записи каждого алгоритма есть слово "начало", а в конце "конец". Они обозначаются овалами. Ввод или вывод (что-то вроде "дано" и "ответ") записываются в параллелограме (согнутом прямоугольнике). В обычном прямоугольнике записывают действия. В ромбе — вопрос, на который можно ответить либо "да", либо "нет" и в зависимости от этого нужно выполнить те или иные действия. В этом упражнении всё просто делаешь по действиям. Например: ввод x, y — 5 и 25 (что дано в таблице). Дальше условие (вопрос): "x=y?" Отвечаем "нет" и пишем в таблицу ответ. После этого нас спрашивают: "x>y?" Снова нет. В таблицу пишем "нет". Действие: "y=y-x", то есть y теперь равен 25-5, что есть 20. Пишем в таблицу это число. Повторяем алгоритм несколько раз (там стрелка ведёт к началу алгоритма после этого, поэтому и повторяем), пока y не станет равен 5 (25-5-5-5-5),тогда на вопрос "x=y" ответим "да", пишем в таблицу значение x в итоге и готово. С нижней таблицей так же.
Это тема форм записи алгоритмов. Это форма блока. В начале записи каждого алгоритма есть слово "начало", а в конце "конец". Они обозначаются овалами. Ввод или вывод (что-то вроде "дано" и "ответ") записываются в параллелограме (согнутом прямоугольнике). В обычном прямоугольнике записывают действия. В ромбе — вопрос, на который можно ответить либо "да", либо "нет" и в зависимости от этого нужно выполнить те или иные действия. В этом упражнении всё просто делаешь по действиям. Например: ввод x, y — 5 и 25 (что дано в таблице). Дальше условие (вопрос): "x=y?" Отвечаем "нет" и пишем в таблицу ответ. После этого нас спрашивают: "x>y?" Снова нет. В таблицу пишем "нет". Действие: "y=y-x", то есть y теперь равен 25-5, что есть 20. Пишем в таблицу это число. Повторяем алгоритм несколько раз (там стрелка ведёт к началу алгоритма после этого, поэтому и повторяем), пока y не станет равен 5 (25-5-5-5-5),тогда на вопрос "x=y" ответим "да", пишем в таблицу значение x в итоге и готово. С нижней таблицей так же.