Егор считает ооп великолепным подходом к программированию различных систем. сегодня он хочет, чтобы вы начали разрабатывать основу для pyrpg (python role-playing game). представьте себе мир, в котором у игроков есть четыре основных характеристики: сила (strength), ловкость (agility), интеллект (intelligence) и скорость атаки (speed). по умолчанию у каждого героя (player) игры все характеристики равны нулю. в игре используется оружие (weapon), которое при ношении накладывает определённый эффект на игрока. перед вами стоит создать два класса weapon и player, описывающие данную механику. класс weapon описывает оружие. конструктор класса weapon должен иметь вид: weapon(one_handed, strength, agility, intelligence, speed). параметры strength, agility, intelligence, speed описывают силу, ловкость, интеллект и скорость атаки оружия соответственно и являются необязательными. параметр one_handed описывает флаг «одноручности» оружия, также является необязательным и имеет значение по умолчанию true. класс weapon должен иметь методы: is_one_handed() — возвращает true, если оружие является «одноручным», иначе — false; strength() — возвращает силу, получаемую от оружия; agility() — возвращает ловкость, получаемую от оружия; intelligence() — возвращает интеллект, получаемый от оружия; speed() — возвращает скорость атаки, получаемую от оружия; copy() — возвращает копию оружия. над объектами класса weapon должна быть возможность производить следующие действия: weapon * number — создаёт копию оружия с увеличенной в number раз скоростью атаки; weapon *= number — увеличивает скорость атаки оружия в number раз; weapon1 + weapon2 — создаёт новое оружие, суммируя параметры переданных оружий. новое оружие является «двуручным». weapon1 += weapon2 — изменяет первое оружие, суммируя параметры переданных. первое оружие становится «двуручным». str(weapon) — возвращает строковое представление оружия в виде: «weapon[n](strength: st, agility: a, intelligence: intel, speed: sp)», где n = 1, если оружие «одноручное» и n = 2, если «двуручное». класс player описывает игрока. конструктор класса player должен иметь вид: класс player должен иметь методы: strength() — возвращает силу героя, суммируя силу всех оружий; agility() — возвращает ловкость героя, суммируя ловкость всех оружий; intelligence() — возвращает интеллект героя, суммируя интеллект всех оружий; speed() — возвращает скорость атаки героя, вычисляемую как целочисленное среднее арифметическое всех оружий; take_up_weapon(weapon) — добавляет копию оружия герою. игрок может держать одновременно либо два «одноручных» оружия, либо одно «двуручное». если герой не может взять в руки ещё одно оружие, то он сбрасывает одно или два оружия (самое старое); throw_a_weapon() — скидывает всё оружие игрока. над объектами класса player должна быть возможность производить следующие операции: player < < weapon — добавляет копию оружия герою. игрок может держать одновременно либо два «одноручных» оружия, либо одно «двуручное». если герой не может взять в руки ещё одно оружие, то он сбрасывает одно или два оружия (самое старое); -player — скидывает всё оружие игрока; str(player) — возвращает строку, описывающую игрока в формате: player[n]( strength: st, agility: ag, intelligence: intel, speed: sp ) где n — количество оружий у игрока.