Дайте оценку работы предприятия, если у нее имеется 6 каналов связи, за один час
поступает в среднем 200 телефонных звонков, среднее время ответа на звонок - 0,8 мин.
40

2006zahar2006 2006zahar2006    1   31.10.2019 14:41    150

Ответы
adamswpp adamswpp  09.01.2024 01:37
Чтобы дать оценку работы предприятия, мы можем использовать показатель эффективности обслуживания клиентов, который называется коэффициент использования каналов связи (СОКС).

СОКС определяется как отношение количества обслуженных звонков к общему количеству поступивших звонков за определенный период времени.

1. Рассчитаем общее количество обслуженных звонков за один час:
Среднее количество звонков за один час - 200
Время ответа на звонок - 0,8 минут
Количество доступных каналов связи - 6

Общее время работы всех каналов связи за один час:
6 * 0,8 минут = 4,8 минут

Общее количество обслуженных звонков:
Время работы за один час / Время ответа на звонок = 4,8 минут / 0,8 минут = 6 обслуженных звонков

2. Рассчитаем СОКС:
СОКС = Общее количество обслуженных звонков / Общее количество поступивших звонков

Для расчета СОКС, нам необходимо знать общее количество поступивших звонков за один час. Эта информация не предоставлена в вашем вопросе. Если вы знаете общее количество звонков в течение часа, то можете использовать его для расчета. Если информация о количестве звонков отсутствует, невозможно предоставить точный ответ на ваш вопрос.

Можно дать примерный ответ, предполагая, что количество поступивших звонков за один час равно 250:

СОКС = 6 обслуженных звонков / 250 поступивших звонков = 0,024

То есть, примерно 2,4% всех звонков были обслужены предприятием.

Обратите внимание, что точность оценки будет зависеть от точности предоставленной информации о количестве поступивших звонков за один час. Если у вас есть дополнительная информация, уточните ее, чтобы мы могли сделать более точные расчеты.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика