Использовать Чертежник алг нач | 4. Используем вспом. алгоритм Четыре | 2 сместиться на вектор (1,3) опустить перо сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо | 0. Исп. вспом. алгоритм и цикл нц 3 раз Ноль кц | 4 Четыре кон
алг Ноль нач сместиться на вектор (1,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (2,0) кон
алг Четыре нач сместиться на вектор (1,4) опустить перо сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (0,2) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) поднять перо кон
алг
нач
| 4. Используем вспом. алгоритм
Четыре
| 2
сместиться на вектор (1,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
| 0. Исп. вспом. алгоритм и цикл
нц 3 раз
Ноль
кц
| 4
Четыре
кон
алг Ноль
нач
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг Четыре
нач
сместиться на вектор (1,4)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (0,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
кон
алг
нач
цел a
лит b
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
ввод a, b
надпись (a, b)
кон