1. одной из основных функций графического редактора является:
а) масштабирование изображений;
б) хранение кода изображения;
в) создание изображений;
г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
а) точка (пиксель);
б) объект (прямоугольник, круг и т.д.);
в) палитра цветов;
г) знакоместо (символ
3. сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
а) видеопамять;
б) видеоадаптер;
в) растр;
г) дисплейный процессор;
4. графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) прямолинейной.
5. пиксель на экране дисплея представляет собой:
а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
б) двоичный код графической информации;
в) электронный луч;
г) совокупность 16 зерен люминофора.
6. за минимальную единицу измерения информации принят:
а) 1 бод б) 1 пиксель в)1 байт г) 1 бит
7. на принтер выводится цветное изображение. какая цветовая схема используется в данном случае?
а) rgb
б) cmyk
в) hsb
8. цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. какой информационный объем имеет изображение?
а) 100 бит б) 400 байт в) 800 бит г) 10 байт
9. цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:
а) красного, зеленого и синего;
б) красного, зеленого, синего и яркости;
в) желтого, зеленого, синего и красного;
г) желтого, синего, красного и яркости.
10. какой представления графической информации по использованию памяти:
а) растровый;
б) векторный.
11. в мониторе разрешающая экрана равна 1024*768, глубина цвета равна 24. каков объем видеопамяти?
а) 1,4 мбайт б) 1,5 мбайт в) 938 кбайт г) 2,25 мбайт