1)что такое обратная связь в процессе ? 2)какую структуру имеет ? ? щий алгоритм в системе без обратной связи? 3)какую структуру может иметь алгоритм при наличии обратной связи? 4)что такое система с программным ? 5)проанализируйте систему «учитель-класс» как систему . кто здесь объект, кто — объект ? какие действуют механизмы прямой и обратной связи? 6)придумайте ситуации на уроке, когда учитель использует ветвление или цикл, принимая решения. 7)назовите систему, в которой учитель является объектом . проанализируйте ее. 8)опишите систему обучения, в которой роль учителя выполняет компьютер. какие механизмы прямой и обратной связи действуют в такой системе? в чем преимущества и в чем недостатки компьютерного обучения по сравнению с традиционным?
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление