Здравствуй! Я рад, что ты обратился ко мне за помощью. Давай разберем вместе задачи 3 и 4.
Задача 3:
Нам дана таблица с информацией о производстве виноградных соков в трех регионах: A, B и C. В каждом регионе указано количество произведенных тонн сока в разные годы. Мы должны ответить на вопросы, основываясь на предоставленных данных.
1. В каком регионе производство соков было самым высоким в 2019 году?
Для ответа на этот вопрос нужно смотреть на числа в столбце "2019". Сравниваем количество тонн сока в каждом регионе. Видим, что в регионе A было произведено 200 тонн, в регионе B - 150 тонн, а в регионе C - 100 тонн. Значит, ответ на вопрос: в 2019 году самое высокое производство сока было в регионе A.
2. В каком регионе производство соков было самым низким в 2020 году?
Аналогично, для ответа на этот вопрос нужно смотреть на числа в столбце "2020". Видим, что в регионе A было произведено 150 тонн, в регионе B - 100 тонн, а в регионе C - 50 тонн. Значит, ответ на вопрос: в 2020 году самое низкое производство сока было в регионе C.
Задача 4:
Мы имеем картинку с графиком. В данной задаче мы должны определить, в каком сезоне года были проданы лампочки с 2005 по 2010 год.
1. Смотрим на ось "Год" и находим год 2005. После этого просматриваем точки на графике, соответствующие этому году. Видим, что продажи лампочек в это время находились примерно на одном уровне (на графике - примерно на отметке 50).
2. Далее смотрим на год 2006 и так же просматриваем точки на графике, соответствующие данному году. Видим, что продажи лампочек увеличились и находились на отметке примерно 70.
3. Процесс повторяется для года 2007, 2008, 2009 и 2010. Мы видим последовательное увеличение продаж: 2007 - 80, 2008 - 90, 2009 - 100, 2010 - 110.
Исходя из этих данных, можем сделать вывод: с 2005 по 2010 год продажи лампочек увеличивались. Таким образом, заключаем, что все указанные годы относятся к одному сезону - сезону, когда продажи лампочек росли.
Я надеюсь, что мои объяснения были понятны и тебе стало проще решать эти задачи. Если у тебя возникают еще вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи в учебе!
Задача 3:
Нам дана таблица с информацией о производстве виноградных соков в трех регионах: A, B и C. В каждом регионе указано количество произведенных тонн сока в разные годы. Мы должны ответить на вопросы, основываясь на предоставленных данных.
1. В каком регионе производство соков было самым высоким в 2019 году?
Для ответа на этот вопрос нужно смотреть на числа в столбце "2019". Сравниваем количество тонн сока в каждом регионе. Видим, что в регионе A было произведено 200 тонн, в регионе B - 150 тонн, а в регионе C - 100 тонн. Значит, ответ на вопрос: в 2019 году самое высокое производство сока было в регионе A.
2. В каком регионе производство соков было самым низким в 2020 году?
Аналогично, для ответа на этот вопрос нужно смотреть на числа в столбце "2020". Видим, что в регионе A было произведено 150 тонн, в регионе B - 100 тонн, а в регионе C - 50 тонн. Значит, ответ на вопрос: в 2020 году самое низкое производство сока было в регионе C.
Задача 4:
Мы имеем картинку с графиком. В данной задаче мы должны определить, в каком сезоне года были проданы лампочки с 2005 по 2010 год.
1. Смотрим на ось "Год" и находим год 2005. После этого просматриваем точки на графике, соответствующие этому году. Видим, что продажи лампочек в это время находились примерно на одном уровне (на графике - примерно на отметке 50).
2. Далее смотрим на год 2006 и так же просматриваем точки на графике, соответствующие данному году. Видим, что продажи лампочек увеличились и находились на отметке примерно 70.
3. Процесс повторяется для года 2007, 2008, 2009 и 2010. Мы видим последовательное увеличение продаж: 2007 - 80, 2008 - 90, 2009 - 100, 2010 - 110.
Исходя из этих данных, можем сделать вывод: с 2005 по 2010 год продажи лампочек увеличивались. Таким образом, заключаем, что все указанные годы относятся к одному сезону - сезону, когда продажи лампочек росли.
Я надеюсь, что мои объяснения были понятны и тебе стало проще решать эти задачи. Если у тебя возникают еще вопросы, не стесняйся задавать их. Удачи в учебе!