Условие задания: Известно, что КТ – TR, TC = CR. K T С R В место для ответа запиши правильный коэффициент умножения: 1. КС = - RC. 2.тc • RC; .тc: 3.TR = 4. КС - Вт
1. Нам дано, что КТ – TR и TC = CR. Здесь Т и C - обозначения для различных точек на графике. Они соединены линиями, и нам нужно понять, как связаны их коэффициенты умножения.
2. Сначала рассмотрим уравнение КТ – TR. Здесь К и Т - коэффициенты умножения для линий, соединяющих точки К и Т соответственно. У нас есть два возможных случая: либо К и Т равны друг другу, либо они различаются.
3. Если К и Т равны друг другу, то можно сделать вывод, что КТ = ТТ. Подставим это в уравнение КТ – TR: ТТ – TR. Здесь ТТ может быть записано как TC, так как по условию TC = CR. Получаем TC – TR. Теперь можно сделать вывод, что TC = TC, то есть линии TC и TC идентичны. В этом случае коэффициент умножения КТ, равный К, равен 1.
4. Если К и Т различаются, то уравнение КТ – TR остается без изменений: КТ – TR. Здесь КТ и TR не могут быть сведены к одному и тому же выражению, так как К и Т не равны друг другу. Следовательно, коэффициент умножения КТ не может быть упрощен и останется без изменений.
5. В следующей части задания нам нужно найти значение выражения КС. Опять же, у нас есть два возможных случая:
a) Если К и С равны друг другу, то КС будет равно СС, что может быть записано как TR по условию TC = CR. Получаем TR.
b) Если К и С различаются, то КС остается без изменений. В этом случае КС остается равным КС.
6. В следующей части задания нам нужно найти значение выражения КС • RC. Мы уже определили, что КС равно TR, поэтому это выражение может быть записано как TR • RC.
7. Если мы внимательно изучим диаграмму, то увидим, что линии TR и RC соединены. Поэтому умножение TR • RC будет эквивалентно умножению линий TR и RC, то есть их коэффициенты умножения. Здесь необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать коэффициент умножения с результатом умножения.
8. Итак, ответ на второй вопрос будет TR • RC.
9. В третьей части задания нам нужно найти значение выражения TR. Мы уже определили, что К и Т могут быть равными или различными.
a) Если К и Т равны друг другу, то TR равно КТ, что может быть записано как ТТ по условию КТ = ТТ.
b) Если К и Т различаются, то TR остается без изменений. В этом случае TR равно TR.
10. В четвертой части задания нам нужно найти значение выражения КС. Мы уже определили, что КС равно TR. Поэтому ответ на этот вопрос равен TR.
11. В пятой части задания нам нужно заполнить пропущенный символ в выражении КС – Вт. Мы уже определили, что КС равно TR. Значит, это выражение будет выглядеть как TR – Вт.
Я надеюсь, что данное решение задания понятно для школьника. Если есть какие-либо дополнительные вопросы, я готов помочь.
1. Нам дано, что КТ – TR и TC = CR. Здесь Т и C - обозначения для различных точек на графике. Они соединены линиями, и нам нужно понять, как связаны их коэффициенты умножения.
2. Сначала рассмотрим уравнение КТ – TR. Здесь К и Т - коэффициенты умножения для линий, соединяющих точки К и Т соответственно. У нас есть два возможных случая: либо К и Т равны друг другу, либо они различаются.
3. Если К и Т равны друг другу, то можно сделать вывод, что КТ = ТТ. Подставим это в уравнение КТ – TR: ТТ – TR. Здесь ТТ может быть записано как TC, так как по условию TC = CR. Получаем TC – TR. Теперь можно сделать вывод, что TC = TC, то есть линии TC и TC идентичны. В этом случае коэффициент умножения КТ, равный К, равен 1.
4. Если К и Т различаются, то уравнение КТ – TR остается без изменений: КТ – TR. Здесь КТ и TR не могут быть сведены к одному и тому же выражению, так как К и Т не равны друг другу. Следовательно, коэффициент умножения КТ не может быть упрощен и останется без изменений.
5. В следующей части задания нам нужно найти значение выражения КС. Опять же, у нас есть два возможных случая:
a) Если К и С равны друг другу, то КС будет равно СС, что может быть записано как TR по условию TC = CR. Получаем TR.
b) Если К и С различаются, то КС остается без изменений. В этом случае КС остается равным КС.
6. В следующей части задания нам нужно найти значение выражения КС • RC. Мы уже определили, что КС равно TR, поэтому это выражение может быть записано как TR • RC.
7. Если мы внимательно изучим диаграмму, то увидим, что линии TR и RC соединены. Поэтому умножение TR • RC будет эквивалентно умножению линий TR и RC, то есть их коэффициенты умножения. Здесь необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать коэффициент умножения с результатом умножения.
8. Итак, ответ на второй вопрос будет TR • RC.
9. В третьей части задания нам нужно найти значение выражения TR. Мы уже определили, что К и Т могут быть равными или различными.
a) Если К и Т равны друг другу, то TR равно КТ, что может быть записано как ТТ по условию КТ = ТТ.
b) Если К и Т различаются, то TR остается без изменений. В этом случае TR равно TR.
10. В четвертой части задания нам нужно найти значение выражения КС. Мы уже определили, что КС равно TR. Поэтому ответ на этот вопрос равен TR.
11. В пятой части задания нам нужно заполнить пропущенный символ в выражении КС – Вт. Мы уже определили, что КС равно TR. Значит, это выражение будет выглядеть как TR – Вт.
Я надеюсь, что данное решение задания понятно для школьника. Если есть какие-либо дополнительные вопросы, я готов помочь.