tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Геометрия
34) Дано: alc, blc, Z1 +
34) Дано: alc, blc, Z1 + Z2 = 96°.
Найти: 23.
с
1
a
2
b-
3
ответ:
Merser2212
3 14.01.2021 10:05
52
Ответы
L1mbada
21.01.2024 19:52
Для решения данной задачи вам необходимо использовать знания о свойствах углов в треугольниках.
Из условия задачи у нас есть два угла, обозначенных символами alc и blc, и известно, что их сумма равна 96 градусов.
Обозначим третий угол треугольника, к которому нам нужно найти меру, как 23.
Сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусов. Поэтому, чтобы найти меру угла 23, мы можем использовать следующее равенство:
alc + blc + 23 = 180
Теперь нам нужно выразить alc и blc через известную сумму Z1 + Z2 = 96.
Углы alc и blc являются дополнительными углами к углам Z1 и Z2. Дополнительные углы - это углы, сумма которых равна 180 градусов.
Таким образом, мы можем записать следующие равенства:
alc + Z1 = 180
blc + Z2 = 180
Заметим, что в задаче у нас известно равенство Z1 + Z2 = 96.
Можем выразить alc и blc через замену в данных равенствах:
alc = 180 - Z1
blc = 180 - Z2
Теперь можем подставить эти выражения в первое равенство:
(180 - Z1) + (180 - Z2) + 23 = 180
Раскроем скобки:
360 - Z1 - Z2 + 23 = 180
Сгруппируем члены:
360 + 23 - Z1 - Z2 = 180
Сократим:
383 - Z1 - Z2 = 180
Теперь выразим Z1 + Z2 через известное значение 96:
383 - 96 = Z1 + Z2
287 = Z1 + Z2
Теперь мы имеем систему уравнений:
287 = Z1 + Z2
Z1 + Z2 = 96
Решим эту систему методом замещения.
Выразим Z1 через Z2 из первого уравнения:
Z1 = 287 - Z2
Подставим полученное выражение для Z1 во второе уравнение:
(287 - Z2) + Z2 = 96
Упростим:
287 = 96
Очевидно, что данное уравнение не имеет решений.
Таким образом, мы приходим к противоречию в решении данной задачи. Вероятно, в условии есть опечатка или ошибки.
Рекомендую проверить задачу еще раз или обратиться к учителю для получения дополнительной информации.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия
sna2003
02.07.2019 06:00
8класс 48 у трикутнику def кут е =90 . знайти: 1) de, якщо df= 18 см, cos d = 2/9 2)df якщо ef = 3,5 см, cos f = 0,7 3) ef якщо de = 2,4 см, tg d =11/12 нужно на...
soom2
27.08.2019 15:30
Решить: а\\b ,c-секущия , 1 - 2=32° , 1, 2-?...
лолkjk
15.06.2019 23:20
Впрямоугольной трапеции основания равны 22см и 6см,болшая боковая сторона-20см.найдите площадь трапеции....
vddrobysheva
12.03.2021 12:47
Впорядкуйте слова, щоб утворити речення, 1. milk/there / coflco / enough my isnt in12. much / tea / in/100/ there s / sugar my23. got? glasses, haven t/ enough/ we31....
ustinlox
12.03.2021 12:47
Текст №1. Как изменится мир, если исчезнут пчелы «Человек может прожить без кислорода три минуты, без воды три дня, а без пчел четыре года», - считал Эйнштейн. Специалисты...
abilgaziev1
12.03.2021 12:47
Число нейтронов в ядре атома алюминия равно: а) восьми; б) девяти; в) четырнадцать; г) одиннадцати; д) двенадцати...
Аминаgjdhkutdf
12.03.2021 12:47
Не , но нужно :_) Help. Что сказал автор (Грин Александр Степанович) о своей повести Алые паруса после выхода её в свет?...
ланя2
12.03.2021 12:47
1. Яка маса солі в розчині масою 150 г з масовою часткою речовини 20% 2. У склянку насипали цукор масою 20 г та долили воду об ємом 180 мл. Яка масова частка розчину?(%)...
Алена0607
12.03.2021 12:47
Выполните задание: выпишите только причастия, распределив их в два столбика причастия - 1 столбик действит. , 2 столбик -страдател. Увидите стелющийся над речонкой...
pavel266
12.03.2021 12:47
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно). 1) Дни наступили пасмурные но тихие. 2) Высоким камышом и...
Популярные вопросы
Задача 3Користуючись правилом екологічної піраміди, визначте,...
2
с текстом по немецкому Вставить пропущенные слова с текстом по...
2
ПО АЛГЕБРЕ Исследуйте функцию y=x^5+5x на точки экстремума...
2
Составьте предложения по этим условиям. Составьте предложения...
1
Если не трудно,Буду благодарен...
2
Составьте тезисный план биографии В.Т. Шаламова....
3
За счет какого явления регистрируются частицы в счетчике Гейгера?2....
1
Отметить правильное описание решения системы уравнения графическим...
1
решить задачи решить задачи...
2
Какую массу керосина потребовалось бы сжечь, чтобы вывести спутник...
3
Из условия задачи у нас есть два угла, обозначенных символами alc и blc, и известно, что их сумма равна 96 градусов.
Обозначим третий угол треугольника, к которому нам нужно найти меру, как 23.
Сумма всех углов в треугольнике равна 180 градусов. Поэтому, чтобы найти меру угла 23, мы можем использовать следующее равенство:
alc + blc + 23 = 180
Теперь нам нужно выразить alc и blc через известную сумму Z1 + Z2 = 96.
Углы alc и blc являются дополнительными углами к углам Z1 и Z2. Дополнительные углы - это углы, сумма которых равна 180 градусов.
Таким образом, мы можем записать следующие равенства:
alc + Z1 = 180
blc + Z2 = 180
Заметим, что в задаче у нас известно равенство Z1 + Z2 = 96.
Можем выразить alc и blc через замену в данных равенствах:
alc = 180 - Z1
blc = 180 - Z2
Теперь можем подставить эти выражения в первое равенство:
(180 - Z1) + (180 - Z2) + 23 = 180
Раскроем скобки:
360 - Z1 - Z2 + 23 = 180
Сгруппируем члены:
360 + 23 - Z1 - Z2 = 180
Сократим:
383 - Z1 - Z2 = 180
Теперь выразим Z1 + Z2 через известное значение 96:
383 - 96 = Z1 + Z2
287 = Z1 + Z2
Теперь мы имеем систему уравнений:
287 = Z1 + Z2
Z1 + Z2 = 96
Решим эту систему методом замещения.
Выразим Z1 через Z2 из первого уравнения:
Z1 = 287 - Z2
Подставим полученное выражение для Z1 во второе уравнение:
(287 - Z2) + Z2 = 96
Упростим:
287 = 96
Очевидно, что данное уравнение не имеет решений.
Таким образом, мы приходим к противоречию в решении данной задачи. Вероятно, в условии есть опечатка или ошибки.
Рекомендую проверить задачу еще раз или обратиться к учителю для получения дополнительной информации.