1)Высота вертикально стоящего шеста (BC) равна 5 м, его тень равна 6 шагов. Определите длину столба с фонарём (отрезок B1 и C1) на рисунке, если его тень равна 9 шагов.
2)Какие измерения нужно провести, чтобы определить расстояние от точки до недоступной точки.
3)Какую тень имеет дерево (отрезок DE), если при таком же освещении прямостоящий шест (отрезок ВС) имеет тень длиной 18,3 м, а высота дерева 13,8 м? ответ дайте в метрах.
4)Найдите расстоянии точки A до недоступной точки B, если угол A= углу A1 и угол C=C1, A1B1=16см, а расстояние от точки A до точки C=16м. Отвкт дайте в метрах.
5)Известно,что отрезки bc и b1c1 параллельны используя подобие треугольников abc и a1b1c1 найдите ширину реки если ac1=21м ab1=35м bb1=45м. ответ дайте в метрах.
6)Наблюдатель сидит на верхушке дерева (его глаза расположены в точке D). В точке К расположено зеркало, поэтому углы DКС и ВКА равны. Найдите высоту другого дерева (отрезок АВ) по рисунку, если АК = 2,1 м, КС = 6,3 м, DC = 7,2 м. ответ дайте в метрах.
7)Человек ростом 1м 60 см стоит на расстоянии 6 см от столба с фонарём. Его тень равна 4 м. Найдите высоту столба с фонарём при том же освещении. ответ дайте в метрах.
8)Известно что треугольники ABC и A1B1C1 подобны. Найдите ширину реки если AC1=25м, AB1=45м, AB=63м. ответ дайте в метрах.

мафия47 мафия47    1   05.05.2020 01:17    54

Ответы
Валерушка8 Валерушка8  05.05.2020 01:30
Доброго дня, дорогі діти . Пропоную вам тести по темі Жанри камерно-інструментальної музики. 1. П’єса навчального характеру, в якій застосовується певний технічний прийом гри, або
невеликий музичний твір віртуозного характеру:
а) ноктюрн б) соната
в) симфонія г) етюд 2. Лірична наспівна мелодична п’єса, зміст якої пов’язаний з художніми образами ночі:
а) ноктюрн б) скерцо
в) варіації 3. Вправа для голосу без тексту, що виконується на будь-який голосний, з назвами нот або
складів, а також художній твір для голосу, написаний у такій формі:
а) пісня б) вокаліз 4. Частина симфонії, сонати, чи самостійний музичний твір у жвавому, стрімкому темпі:
а) прелюдія б) скерцо
в) рондо
5. . Музика. створена для виконання на музичних інструментах сольно, або малим складом
виконавців у невеликих приміщеннях, або для домашнього музикування:
а) камерно-інструментальна б) камерно-вокальна
в) симфонічна
6.Головну тему в "Скерцо" Й.С.Баха виконує...

варіанти відповідей

а) скрипка

б) флейта

в) клавесин відповіді запишіть у зошити .
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
23v 23v  15.01.2024 00:00
1) Для решения данной задачи можно использовать пропорцию. Обозначим длину столба с фонарем как х. Тогда по условию задачи имеем пропорцию:

BC / 6 = х / 9

Далее, мы можем решить данную пропорцию методом перекрестного умножения:

BC * 9 = 6 * х

5 * 9 = 6х

45 = 6х

х = 45 / 6

х ≈ 7,5 м

Таким образом, длина столба с фонарем (отрезок B1 и C1) равна примерно 7,5 метров.

2) Чтобы определить расстояние от точки до недоступной точки, можно провести измерение по прямой линии между этими двумя точками. Например, можно использовать ленту, линейку или измерительную ленту для измерения расстояния.

3) Для решения данной задачи также можно использовать пропорцию. Обозначим тень дерева как х. Тогда по условию задачи имеем пропорцию:

BC / 18,3 = DE / х

Далее, мы можем решить данную пропорцию методом перекрестного умножения:

BC * х = 18,3 * DE

5 * х = 18,3 * 13,8

х = (18,3 * 13,8) / 5

х ≈ 50,33 м

Таким образом, тень дерева (отрезок DE) имеет длину примерно 50,33 метра.

4) Для решения данной задачи можно использовать теорему синусов. Обозначим расстояние от точки A до недоступной точки B как х. Используя теорему синусов, получим следующее соотношение:

х / sin(A) = 16см / sin(C)

Таким образом, чтобы найти расстояние от точки A до недоступной точки B в метрах, нужно использовать соотношение:

х = (16см * sin(A)) / sin(C)

5) Для решения данной задачи можно использовать еще одну пропорцию на основе подобия треугольников. Обозначим ширину реки как х. По условию задачи имеем следующее соотношение:

AC1 / ab1 = BB1 / bc

Тогда можно решить данную пропорцию методом перекрестного умножения:

AC1 * bc = ab1 * BB1

Таким образом, чтобы найти ширину реки (отрезок bc) в метрах, нужно использовать соотношение:

bc = (AC1 * BB1) / ab1

6) Для решения данной задачи можно использовать теорему Талле. Обозначим высоту другого дерева (отрезок АВ) как х. Используя теорему Талле, получим следующее соотношение:

х / КС = DC / АК

Таким образом, чтобы найти высоту другого дерева (отрезок АВ) в метрах, нужно использовать соотношение:

х = (КС * DC) / АК

7) Для решения данной задачи можно использовать пропорцию. Обозначим высоту столба с фонарём как х. Тогда по условию задачи имеем пропорцию:

Тень человека / его рост = Тень столба с фонарём / х

Далее, мы можем решить данную пропорцию методом перекрестного умножения:

Тень человека * х = его рост * Тень столба с фонарём

1,6 * х = 4 * 1

1,6 * х = 4

х = 4 / 1,6

х = 2,5 м

Таким образом, высота столба с фонарём равна 2,5 метра.

8) Для решения данной задачи можно использовать пропорцию на основе подобия треугольников. Обозначим ширину реки как х. По условию задачи имеем следующее соотношение:

AC / a1b1 = AB / ab1

Тогда можно решить данную пропорцию методом перекрестного умножения:

AC * ab1 = a1b1 * AB

Таким образом, чтобы найти ширину реки в метрах, нужно использовать соотношение:

х = (AC * ab1) / a1b1
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия