№ 1. По рисунку сравните стороны СВ и АС, прямоугольного ∆АВС. Выберите и поставьте соответствующий знак: =, <, >.
№ 2. Какая из сторон треугольника самая большая?
№ 3. Соедините стрелками между собой утверждения в левом и правом столбце так, чтобы получилась формулировка теоремы.
(1). Если два угла треугольника равны (1) лежит больший угол.
(2). Каждая сторона треугольника меньше суммы (2) двух других сторон.
(3). В треугольнике против большей стороны (3) то треугольник равнобедренный.
№ 4. Выберите правильный вариант ответа.
В ∆АВС из угла В проведена биссектриса BD. А = 60°, В = 70°. Как соотносятся стороны BD и DC между собой?
1) BD > DC 2) BD = DC 3)D < DC
№ 5. Какая из сторон треугольника АВС самая маленькая?
№ 6.Из предложенных ниже слов выберите пропущенные слова в тексте и запишите получившееся предложение.
В треугольнике больше .
другом
треугольника
катет
гипотенузы
прямая
смежном
прямоугольном
гипотенуза
катета
№ 7. Сумма двух углов треугольника 1100. Найдите третий угол.
№ 8. Существует ли треугольник со сторонами 6см, 8 см, 10 см?
№ 9. Найдите второй острый угол прямоугольного треугольника, если первый равен 450.
№ 10.
первое фото задание номер 1 второе номер 2 третье фото задание номер 5
шестое фото задание номер 6 седьмое фото это 10 задание
№ 2. Какая из сторон треугольника самая большая?
№ 3. Соедините стрелками между собой утверждения в левом и правом столбце так, чтобы получилась формулировка теоремы.
(1). Если два угла треугольника равны (1) лежит больший угол.
(2). Каждая сторона треугольника меньше суммы (2) двух других сторон.
(3). В треугольнике против большей стороны (3) то треугольник равнобедренный.
№ 4. Выберите правильный вариант ответа.
В ∆АВС из угла В проведена биссектриса BD. А = 60°, В = 70°. Как соотносятся стороны BD и DC между собой?
1) BD > DC 2) BD = DC 3)D < DC
№ 5. Какая из сторон треугольника АВС самая маленькая?
№ 6.Из предложенных ниже слов выберите пропущенные слова в тексте и запишите получившееся предложение.
В треугольнике больше .
другом
треугольника
катет
гипотенузы
прямая
смежном
прямоугольном
гипотенуза
катета
№ 7. Сумма двух углов треугольника 1100. Найдите третий угол.
№ 8. Существует ли треугольник со сторонами 6см, 8 см, 10 см?
№ 9. Найдите второй острый угол прямоугольного треугольника, если первый равен 450.
№ 10.
первое фото задание номер 1 второе номер 2 третье фото задание номер 5
шестое фото задание номер 6 седьмое фото это 10 задание
№ 2. Чтобы определить, какая из сторон треугольника самая большая, нужно измерить длины каждой из сторон треугольника и сравнить их значения. Самая большая сторона будет та, у которой длина больше, чем у остальных двух сторон.
№ 3. Нужно соединить стрелками утверждения в левом и правом столбцах так, чтобы получилась формулировка теоремы. На левом столбце даны утверждения, а на правом, их формулировки. Нужно найти соответствующие пары и соединить их стрелками.
(1). Если два угла треугольника равны (3) то треугольник равнобедренный.
(2). Каждая сторона треугольника меньше суммы (2) двух других сторон.
(3). В треугольнике против большей стороны (1) лежит больший угол.
№ 4. В ∆АВС из угла В проведена биссектриса BD. А = 60°, В = 70°. Чтобы определить, как соотносятся стороны BD и DC между собой, нужно учесть, что биссектриса делит угол В пополам. Таким образом, угол ABD будет равен 35°, угол CBD будет равен 35°.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что сторона BD и сторона DC равны между собой, то есть BD = DC.
№ 5. Чтобы определить, какая из сторон треугольника АВС самая маленькая, нужно измерить длины каждой из сторон треугольника и сравнить их значения. Самая маленькая сторона будет та, у которой длина меньше, чем у остальных двух сторон.
№ 6. В предложении "В треугольнике больше .", не хватает пропущенных слов. Чтобы заполнить пропуски, нужно выбрать правильные слова из предложенных вариантов. Исходя из контекста, чтобы предложение стало осмысленным, нужно выбрать слова "гипотенузы" и "катета". Получившееся предложение будет следующим: "В треугольнике больше гипотенузы."
№ 7. Сумма двух углов треугольника равна 110°. Чтобы найти третий угол, нужно вычесть сумму двух известных углов из 180° (так как сумма углов треугольника равна 180°). То есть, чтобы найти третий угол, нужно вычислить 180° - 110° = 70°.
№ 8. Для того, чтобы понять, существует ли треугольник со сторонами 6см, 8см, 10см, нужно проверить выполнение неравенства треугольника. Неравенство треугольника гласит: сумма длин двух сторон всегда должна быть больше длины третьей стороны. В данном случае, сумма сторон 6см и 8см равна 14см, что больше длины третьей стороны (10см). Поэтому такой треугольник может существовать.
№ 9. Если первый острый угол прямоугольного треугольника равен 45°, то второй острый угол будет равен 90° - 45° = 45°.
№ 10. Фотографии различных заданий были пронумерованы. Для того, чтобы найти соответствие между номерами заданий и номерами фотографий, нужно следовать поставленной нумерации. Первое фото соответствует заданию номер 1, второе фото соответствует заданию номер 2, третье фото соответствует заданию номер 5, шестое фото соответствует заданию номер 6, седьмое фото соответствует заданию номер 10.