Путешествие по материку
томбукту - лагос
1. внимательно изучим маршрут: где он начинается, в каком направлении продолжается, где и как направление меняется, каков конечный пункт.
2. изучим легенду карты.
3. определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит наш маршрут.
4. вспомним, что мы можем сказать о природе и населении материка на основе уже имеющихся знаний.
5. читая текст, не забываем следить за маршрутом по карте. пытаемся мысленно представить те территории, о которых идёт речь.
6. подведем итог своим впечатлением.
все нужно делать по пунктам
20
1. Внимательно изучим маршрут:
- Начинаем путешествие в городе Томбукту.
- Продолжаем путешествие в направлении города Лагос.
- В маршруте есть точки, где меняется направление. Нужно обратить внимание на эти точки и запомнить их.
- Конечный пункт нашего путешествия - город Лагос.
2. Изучим легенду карты:
- Обратимся к сопроводительной информации на карте, которая объясняет значки, символы и цвета.
- Прочитаем и поймем, что означает каждый символ на карте, чтобы лучше понимать информацию на ней.
3. Определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит наш маршрут:
- Природные зоны - это различные типы ландшафтов и климатических зон, которые можно увидеть при путешествии.
- Найдем на карте места, где есть горы, реки, пустыни, леса и другие природные образования.
- Определим, через какие страны проходит наш маршрут, обратив внимание на названия стран и городов на маршруте.
4. Вспомним, что мы можем сказать о природе и населении материка на основе уже имеющихся знаний:
- Опишем характеристики природы на материке, например, типы климата, разнообразие растительности и животных.
- Расскажем о населении материка, его этническом разнообразии, языках и культуре.
5. Читая текст, не забываем следить за маршрутом по карте и пытаемся мысленно представить территории, о которых идет речь:
- Во время чтения текста, обратим внимание на указания о географических объектах, которые находятся на нашем маршруте.
- Попробуем воображать, как выглядят описываемые территории, используя наши знания о природе и географии.
6. Подведем итог своим впечатлением:
- После прочтения текста и изучения маршрута, подумаем о том, что мы узнали о путешествии по материку.
- Можем поделиться своими впечатлениями, описать, что нас больше всего заинтересовало или поразило в этом путешествии.
Для того чтобы корректно ответить на этот вопрос, необходимо выполнить все указанные пункты. Ученик в определенной последовательности изучает маршрут, легенду карты, определяет природные зоны, рассказывает о природе и населении материка на основе имеющихся знаний, следит за маршрутом по карте при чтении текста и описывает свое впечатление после выполнения всех этих шагов.