8.7 Как изменится вращающий момент асинхронного двигателя при изменении скольжения от 1 до 0?
a) Увеличиться
b) Уменьшится
c) Сначала уменьшится, затем увеличиться
d) Сначала увеличиться, затем уменьшится
Что произойдет, если тормозной момент на валу асинхронного двигателя превысит максимально допустимый вращающий момент?
a) Скольжение уменьшится до нуля
b) Скольжение увеличится до 1
c) Скольжение будет равно оптимальному значению
Чему равен вращающий момент асинхронного двигателя при: а) s=0 б) s=1?
a) а) s=0 б) Mn
b) а) 0 б) 0
c) а) Mn б) 0
Чему равен вращающий момент асинхронного двигателя S=Sopt?
a) 0
b) Mн
c) Mn
d) Mmax
Напряжение на зажимах асинхронного двигателя уменьшилось в 2 раз. Как изменился его аращающий момент?
a) не изменился
b) Уменьшился в 2 раза
c) Уменьшился в 4 раза
8.8
Индуктивно сопротивление обмотки неподвижного ротора в 10 раз превышает ее активное сопротивление. При каком скольжении двигатель развивает максимальный вращающий момент?
a) для решения задачи недостаточно данных
b) 10 %
c) 2 %
В предыдущем случае активное сопротивление обмотки ротора увеличили в 2 раза. При каком скольжении вращений момент двигателя вращающий момент двигателя будет максимальным?
a) 5 %
b) 10 %
c) 20%
Во сколько раз нужно увеличить активное сопротивление цепи обмотки ротора, чтобы двигатель с указанным выше характеристиками развивал максимальный пусковой момент?
a) в 10 раз
b) в 2 раза
Активное сопротивление обмотки ротора увеличен в 2 раза. Как изменится максимальный вращающий момент двигателя при прочих равных условиях?
a) не изменится
b) увеличится в 2 раза
c) увеличится в 4 раза

EEEboyyyyy EEEboyyyyy    3   28.11.2020 17:06    134

Ответы
СТЕЛЛА1111111111 СТЕЛЛА1111111111  25.12.2023 09:28
Добрый день! Давайте разберем каждый вопрос поочередно.

Вопрос 8.7: Как изменится вращающий момент асинхронного двигателя при изменении скольжения от 1 до 0?
Ответ: При изменении скольжения от 1 до 0 вращающий момент асинхронного двигателя увеличится.

Обоснование:
Скольжение в данном случае представляет собой отношение разности значения синхронной частоты и приведенной частоты к синхронной частоте. Когда скольжение равно 1, вращающий момент асинхронного двигателя будет равен нулю. Постепенно уменьшая скольжение, вращающий момент будет увеличиваться, так как двигатель будет приходить все ближе к своей синхронной частоте, что позволит ему развить больший момент.

Вопрос: Что произойдет, если тормозной момент на валу асинхронного двигателя превысит максимально допустимый вращающий момент?
Ответ: Если тормозной момент на валу асинхронного двигателя превысит максимально допустимый вращающий момент, скольжение увеличится до 1.

Обоснование:
Когда тормозной момент становится больше максимально допустимого вращающего момента двигателя, двигатель не может перейти в намагничивающую область работы и не сможет развить вращающий момент. В этом случае, скольжение увеличится и достигнет значения 1.

Вопрос: Чему равен вращающий момент асинхронного двигателя при: а) s=0 б) s=1?
Ответ: а) При s=0, вращающий момент асинхронного двигателя равен Mn. б) При s=1, вращающий момент асинхронного двигателя равен 0.

Обоснование:
При s=0, двигатель работает в режиме синхронного двигателя, поэтому вращающий момент равен Mn. При s=1, двигатель находится в режиме блокировки-разгона, и механизм блокировки не развивает никакого вращающего момента.

Вопрос: Чему равен вращающий момент асинхронного двигателя S=Sopt?
Ответ: При S=Sopt, вращающий момент асинхронного двигателя равен нулю.

Обоснование:
При S=Sopt, двигатель работает в условиях оптимального скольжения. В этом режиме, вращающий момент равен нулю.

Вопрос: Напряжение на зажимах асинхронного двигателя уменьшилось в 2 раза. Как изменился его вращающий момент?
Ответ: Если напряжение на зажимах асинхронного двигателя уменьшилось в 2 раза, вращающий момент также уменьшится в 2 раза.

Обоснование:
Вращающий момент асинхронного двигателя прямо пропорционален напряжению на его зажимах. Если напряжение уменьшилось в 2 раза, то и вращающий момент тоже уменьшится в 2 раза.

Вопрос 8.8: Индуктивное сопротивление обмотки неподвижного ротора в 10 раз превышает ее активное сопротивление. При каком скольжении двигатель развивает максимальный вращающий момент?
Ответ: При скольжении 2%, двигатель развивает максимальный вращающий момент.

Обоснование:
Максимальный вращающий момент достигается тогда, когда скольжение достигает значения, близкого к нулю. В этом случае, электрический угол между напряжением на валах асинхронного двигателя и током в его обмотках составляет примерно 90 градусов. В этом положении, активная компонента магнитного потока равна нулю, и именно она создает вращающий момент. При скольжении 2% достигается наибольший вращающий момент.

Вопрос: В предыдущем случае активное сопротивление обмотки ротора увеличили в 2 раза. При каком скольжении вращений момент двигателя вращающий момент двигателя будет максимальным?
Ответ: При скольжении 5%, вращающий момент двигателя будет максимальным.

Обоснование:
Если увеличить активное сопротивление обмотки ротора в 2 раза, это изменит электрический угол между напряжением на валах асинхронного двигателя и током в его обмотках. При таких условиях максимальный вращающий момент будет достигаться при скольжении, равном 5%.

Вопрос: Во сколько раз нужно увеличить активное сопротивление цепи обмотки ротора, чтобы двигатель с указанным выше характеристиками развивал максимальный пусковой момент?
Ответ: Активное сопротивление цепи обмотки ротора нужно увеличить в 10 раз, чтобы двигатель с указанным выше характеристиками развивал максимальный пусковой момент.

Обоснование:
Увеличение активного сопротивления цепи обмотки ротора приводит к более сильному торможению ротора в режиме пуска. Чтобы компенсировать это и развить максимальный пусковой момент, активное сопротивление цепи обмотки ротора нужно увеличить в 10 раз.

Вопрос: Активное сопротивление обмотки ротора увеличено в 2 раза. Как изменится максимальный вращающий момент двигателя при прочих равных условиях?
Ответ: Максимальный вращающий момент двигателя увеличится в 4 раза.

Обоснование:
Максимальный вращающий момент двигателя прямо пропорционален активному сопротивлению обмотки ротора. При увеличении активного сопротивления обмотки ротора в 2 раза, максимальный вращающий момент двигателя также увеличится в 2 раза.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Физика