1. Поэкспериментируйте с расположением порошков железа в поле постоянных магнитов. Объясните результаты эксперимента. 2. Сформулируйте правила взаимодействия магнитных полюсов 3. Попробуйте сделать свой компас. Какие предметы вам для этого понадобятся? Объясните, как работает компас. * 4. Вы можете намагнитить множество стальных стержней одним магнитом. Что вызывает эти стержни и как они намагничиваются? 5. На каком из следующих рисунков 31.7 - силовые линии магнитного поля изображены правильно? S 6) c) Рисунок 31.7 * 6. Упражняться. Посыпьте комбайн железным порошком и поднесите под него полосовой магнит. Объясните наблюдаемое явление. 7. Какова цель «инструмента» на рис. 31.8? - N N S 31.8 - Рисунок c 31.9 - Рисунок • 8. Найдите ошибку на рисунке 31.9. а на ст * 9. Влияет ли магнитное поле Земли на формирование северных лучей? * 10. Почему северное сияние наблюдается только на полюсе Земли? * 11. Почему на планете нет жизни без магнитного поля? * 12. Одна из двух наших стальных спиц (спиц) намагничена. Как мы узнаем, кто из двоих намагничен, используя только эти двое?