Выделить из нижеприведенных статей затрат
а) оценочные,
б) предупредительные
в) затраты на устранение дефектов.
Перечень затрат:
1. Анализ качества на допроизводственной стадии.
2. Время работников, связанное с устранением брака.
3. Обучение персонала качественным методам работы.
4. Анализ и рас информации.
5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве.
6. Доработка товара.
7. Испытание и приемочный контроль.
8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья.
9. Коммуникации поставщиков и изготовителей.
10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание.
11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия.
12. Оборудование, используемое для управления качеством.
13. Планирование качества.
14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства.
15. Подготовка контроля производства.
16. Получение и анализ маркетинговой информации.
17. Работа с кадрами.
18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества.
19. Разработка программ и методик обучения персонала.
20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса.
21. Сертификация.
22. Технический контроль.
23. Организационные расходы на мероприятия по качеству.
24. Организация и внедрение систем управления качеством.
25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества.
26. Подготовка программ по обеспечению качества.
27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества.
28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества.
29. Устранение брака.
30. Утилизация брака.
31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением.
32. Возврат и замена продукции низкого качества.
33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов.
34. Время работников, потраченное на конференции, семинары, дни качества.
35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии.
36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе.
37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций.
38. Рекламации потребителей.
39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.

хочусдохнуть хочусдохнуть    1   30.05.2020 17:42    125

Ответы
Анастасия20041981 Анастасия20041981  11.01.2024 17:21
Для решения данной задачи мы должны определить, к какой категории затрат относится каждый пункт из списка предоставленных статей:

а) Оценочные затраты:
- 1. Анализ качества на допроизводственной стадии.
- 4. Анализ и рас информации.
- 8. Командировки к поставщикам для проверки качества компонентов и сырья.
- 13. Планирование качества.
- 16. Получение и анализ маркетинговой информации.
- 22. Технический контроль.
- 26. Подготовка программ по обеспечению качества.
- 33. Разработка требований к контролю качества компонентов и сырья, процессов, продуктов.
- 36. Анализ технологических процессов с целью выработки соответствующих методов и средств контроля на фирме-изготовителе.

б) Предупредительные затраты:
- 3. Обучение персонала качественным методам работы.
- 7. Испытание и приемочный контроль.
- 11. Мероприятия в рамках системы качества предприятия.
- 14. Плановый надзор за качеством продукции и системой каче¬ства.
- 15. Подготовка контроля производства.
- 18. Мероприятия, проводимые предприятием для повышения качества.
- 19. Разработка программ и методик обучения персонала.
- 24. Организация и внедрение систем управления качеством.
- 25. Подготовка методик и инструкций по обеспечению качества.
- 31. Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением.
- 38. Рекламации потребителей.

в) Затраты на устранение дефектов:
- 2. Время работников, связанное с устранением брака.
- 5. Дополнительные операции в технологии, связанные с неуверенностью в качестве.
- 6. Доработка товара.
- 9. Коммуникации поставщиков и изготовителей.
- 10. Лабораторные проверки измерительных приборов и их об¬служивание.
- 20. Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса.
- 27. Потери сырья из-за неудовлетворительного качества.
- 28. Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества.
- 29. Устранение брака.
- 30. Утилизация брака.
- 32. Возврат и замена продукции низкого качества.
- 35. Материалы, излишне расходуемые из-за несовершенства технологии.
- 37. Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве, ее анализа и осуществления контрольно-управленческих функций.
- 39. Штрафы за низкое качество в рамках юридической ответственности.

Таким образом, мы выделили каждую статью, указав, к какой категории затрат она относится. Это должно помочь вам понять, какие затраты за что отвечают и в какой сфере подразумевается их применение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика