Встолице одной страны решили провести эксперимент-ввели турникеты на общественном транспорте и обязали пассажиров заходить только через переднюю дверь, значительно затруднив безбилетникам возможность бесплатного проезда.рост оплачиваемости проезда, а также средств на зарплате кондукторов позволила говорить об обоснованности такого шага . спустя несколько лет эксплуатации,тем не менее,городские власти отказались от валидаторов на транспорте,при этом число кондукторов на рейсах было решено значительно снизить по сравнению с уровнем который существовал до проведения эксперимента.почему оказалось возможным значительно снизить число кондукторов даже после возобновления свободного прохода на

lara7208 lara7208    3   12.03.2019 19:58    7

Ответы
maximkolosov66 maximkolosov66  07.06.2020 00:42

За время проведения эксперимента у людей, которые ездят на общественном транспорте, уже сформировалась привычка сразу же на входе оплачивать проезд через турникет и заходить через переднюю дверь. Таким образом, даже после отмены данных ограничений пассажиры продолжили заходить в транспорт через переднюю дверь и оплачивать проезд, это стало нормой. Людям, особенно по истечению длительного времени, трудно отказаться от того, к чему они привыкли, а значит присутствие кондуктора не так важно, как раньше, что и позволяет снизить количество представителей этой профессии в общественном транспорте даже после возобновления свободного прохода на последний

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика