Свопросами . 1. какая из перечисленных функций не является функцией рынка: а) регулирующая б) функция средства обращения в ) информационная г) посредническая 2. какое из перечисленных свойств не является свойством блага : а) ценность б) стоимость в) полезность г) узнаваемость 3. рост спроса при неизменном предложении приводит: а) к росту равновесной цены и равновесного объёма б) к росту цены и уменьшению объёма в) к росту предложения г) к уменьшению цены и объёма 4. сокращение спроса при неизменном предложении ведёт : а) к росту равновесной цены и равновесной объема б) к росту цены и уменьшению объем в) к уменьшению цены и росту объема г) к уменьшению цены и объема 5. какими потребности быть не могут : а) общими и особенными б) прямыми и обратными в) настоящими и будущими г) частными и государственными .
2. Не является свойством блага узнаваемость. Благо - это предмет, услуга или ресурс, который может удовлетворять потребности человека. Основными свойствами блага являются его ценность, стоимость и полезность. Узнаваемость может быть важной для распознавания или идентификации блага, но это не является его собственным свойством.
3. Рост спроса при неизменном предложении приводит к росту равновесной цены и равновесного объема. При росте спроса у потребителей возникает большая потребность в товаре или услуге, что приводит к увеличению спроса на рынке. Не изменяя предложение, равновесная цена увеличивается, чтобы уравновесить спрос и предложение, а равновесный объем (количество товара или услуги, продаваемого на рынке) также растет.
4. Сокращение спроса при неизменном предложении ведет к уменьшению цены и росту объема. Когда спрос на товар или услугу сокращается, а предложение остается неизменным, равновесная цена снижается, чтобы привлечь больше потребителей. В результате роста объема продаж и увеличения спроса на товар или услугу в целом.
5. Потребности не могут быть частными и государственными. Потребности - это желания или запросы человека, которые направлены на удовлетворение его физиологических, психологических или социальных потребностей. Потребности могут быть общими и особенными, прямыми и обратными, настоящими и будущими, но они не могут быть частными и государственными, так как потребности не привязаны к определенному владельцу или государству, они являются универсальными для всех людей.