Соотнесите товары и модели рынков. 1.Рынок зерна
2.Рынок одежды
3.Выход нового IPad
4.Рынок автомобилей

А- абсолютная монополия
Б- совершенная конкуренция
В- монополистическая конкуренция
Г- олигополия​

рута2 рута2    2   21.11.2020 09:48    27

Ответы
slyzova1 slyzova1  21.12.2020 09:48

1-Б

2-В

3-А

4-Г

Тут впринципе всё просто

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
titova2017 titova2017  15.01.2024 11:03
Разберем каждый товар и определим, какая модель рынка на него применяется.

1. Рынок зерна - на рынке зерна можно наблюдать совершенную конкуренцию, так как на него влияют множество небольших поставщиков, которые производят однородный продукт и не имеют возможности повлиять на цены.

2. Рынок одежды - на рынке одежды чаще всего присутствует модель монополистической конкуренции. Здесь есть множество производителей, предлагающих различные товары, но каждый из них имеет свою брендированность и mark-up цены, что создает определенные дифференцированные возможности между ними.

3. Выход нового IPad - появление нового IPad можно отнести к модели абсолютной монополии. Это связано с тем, что Apple является единственным производителем этого продукта, и конкуренты не могут вмешиваться или предложить аналогичный товар. В этом случае цена и количество товара на рынке полностью контролируются производителем.

4. Рынок автомобилей - рынок автомобилей можно отнести к модели олигополии. Здесь существует несколько крупных производителей, влияющих на цены и предлагающих различные марки автомобилей. Они обладают определенной долей рынка и взаимодействуют друг с другом, что приводит к формированию определенной ценовой политики и конкуренции.

Обоснование:

- Рынок зерна: На рынке зерна сельскохозяйственные производители продают свой урожай по единой цене в зависимости от рыночных условий. Каждый продавец предлагает одинаковый товар, и нет возможности влиять на цены. Таким образом, это пример совершенной конкуренции.

- Рынок одежды: Мы видим множество брендов одежды, каждый собственник бренда имеет возможность установить свои цены, и каждый из них имеет некоторые отличия от других по качеству, дизайну или брендированию. Потребители также могут выбирать из большого количества альтернатив. Таким образом, этот рынок можно отнести к модели монополистической конкуренции.

- Выход нового IPad: Когда Apple выпускает новый продукт, он является единственным производителем этой модели. Никто другой не предлагает альтернативы, и цена контролируется самим Apple. Это является примером абсолютной монополии.

- Рынок автомобилей: Рынок автомобилей характеризуется наличием нескольких крупных компаний-производителей. Они могут устанавливать цены, наличие определенных брендов и конкурировать друг с другом. Взаимодействие между этими крупными компаниями приводит к формированию олигополии.

В итоге, товары и модели рынков соотносятся следующим образом:

1. Рынок зерна: Б - совершенная конкуренция
2. Рынок одежды: В - монополистическая конкуренция
3. Выход нового IPad: А - абсолютная монополия
4. Рынок автомобилей: Г - олигополия
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика