1. Хорошо развитые координационные являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные ведут к большей плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.
2. Только сформированные координационные необходимое условие подготовки детей к жизни, труду. Они эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями.
3. Координационные обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов детей, влияют на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил.
4. Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития координационных гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Являясь составной частью физического воспитания, воспитание и развитие двигательных содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям. Воспитание физических качеств развитию физической и умственной работо более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.
Роль физической культуры и спорта в образе жизни детей школьного возраста трудно переоценить, так как именно в эти годы закладывается фундамент личности человека, формируются установки, навыки, устойчиво сохраняющиеся на протяжении его жизни, в этот период складывается отношение, интерес к физкультурно-спортивным занятиям, зарождаются предпосылки физического совершенствования. Поэтому, помимо физических качеств, в школьном возрасте так важно совершенствование координационных детей и подростков, тем более что этот возраст, особенно младший школьный является наиболее благоприятным в этом отношении. (Берштейн Н.А., 2004)
1. Хорошо развитые координационные являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные ведут к большей плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта.
2. Только сформированные координационные необходимое условие подготовки детей к жизни, труду. Они эффективному выполнению рабочих операций при постоянно растущих требованиях в процессе трудовой деятельности, повышают возможности человека в управлении своими движениями.
3. Координационные обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов детей, влияют на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил.
4. Разнообразные варианты упражнений, необходимые для развития координационных гарантия того, что можно избежать монотонности и однообразия в занятиях, обеспечить радость от участия в спортивной деятельности.
Являясь составной частью физического воспитания, воспитание и развитие двигательных содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям. Воспитание физических качеств развитию физической и умственной работо более полной реализации творческих сил человека в интересах общества.
Роль физической культуры и спорта в образе жизни детей школьного возраста трудно переоценить, так как именно в эти годы закладывается фундамент личности человека, формируются установки, навыки, устойчиво сохраняющиеся на протяжении его жизни, в этот период складывается отношение, интерес к физкультурно-спортивным занятиям, зарождаются предпосылки физического совершенствования. Поэтому, помимо физических качеств, в школьном возрасте так важно совершенствование координационных детей и подростков, тем более что этот возраст, особенно младший школьный является наиболее благоприятным в этом отношении. (Берштейн Н.А., 2004)