На основании анализа приведенного литературного произведения можно сформулировать ответ:
1) «Был в ту пору мастер Прокопьич, по этим делай первый».
2) «Дошло дело до Данилки Недокормыша, сиротка круглый был, годов 12».
3) «Иди-ка теперь к Прокопычу малахитному делу обучаться».
4) «У Прокопьича своих детишек не было, вот и припал к сердцу этот Данилушка».
5) «Данилушко подошел к станку и давай рассказывать да показывать, что приказчик спросит – у него на все ответ готов».
6) «При письме чертеж прислал – пусть хоть пять лет просидит, а чтоб такая в точности была».
7) «Чаша мне покоя не дает. Охота ее так сделать, чтобы камень полную силу имел».
8) «Ну сделал Данилушко чащу по барскому чертежу».
9) «Они цветочек каменный видали, красоту поняли».
10) «Данилушко поднял голову, а напротив сидит Медной горы Хозяйка».
11) «Голову разломило, в глазах черное с зеленым, да красным, света не вижу».
12) «Так с той поры Данилушку и найти не могли»
1) «Был в ту пору мастер Прокопьич, по этим делай первый».
2) «Дошло дело до Данилки Недокормыша, сиротка круглый был, годов 12».
3) «Иди-ка теперь к Прокопычу малахитному делу обучаться».
4) «У Прокопьича своих детишек не было, вот и припал к сердцу этот Данилушка».
5) «Данилушко подошел к станку и давай рассказывать да показывать, что приказчик спросит – у него на все ответ готов».
6) «При письме чертеж прислал – пусть хоть пять лет просидит, а чтоб такая в точности была».
7) «Чаша мне покоя не дает. Охота ее так сделать, чтобы камень полную силу имел».
8) «Ну сделал Данилушко чащу по барскому чертежу».
9) «Они цветочек каменный видали, красоту поняли».
10) «Данилушко поднял голову, а напротив сидит Медной горы Хозяйка».
11) «Голову разломило, в глазах черное с зеленым, да красным, света не вижу».
12) «Так с той поры Данилушку и найти не могли»