Задание 1. Верно Сопоставь прибор измерения с ее единицей измерения и измеряемой величиной
1) 2)
3) 4)
№ Прибора
Измеряемая величина
Единица измерения
часы
Время
Секунда (с)
градусник
Температура
Градус (0С)
...
Объем жидкости
Миллилитр (мл)
...
Размер
Микрометр (мкм)
[ ]
Задание 2.
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[ ]
Спрогнозируйте ожидаемый результат этого исследования.
[ ]
Опишите план выполнения исследования учеником.
[ ]
Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[ ]
Задание 3.
Земля состоит из несколько слоев.
Напишите пропушенный слой и укажите ее состав.
Земная кора
Ядро
[ ]
Задание 4.
На данном рисунке показаны внешние сферы земли.
Обьясните причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины в сферах земли (к глубине океана, в высоких слоях атмосферы).
[ ]
Задание 5.
Прочитайте рассказ и вставьте слова вместо условных знаков обьектов:
[ ]
Задание 6.
В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий.
На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника.
[ ]
Задание 7.
Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите экватериальную расу.
[ ]
(b) Напишите одно отличие экватериальной расы.
[ ]
(c) Назовите районы распространения экватериальной расы.
[ ]
(d) Назовите факторы, повлиявшие на формирование экватериальной расы.
[ ]
Задание 8.
Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от другу внешними признаками (цвет кожи, глаз)?.
(a) На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
[ ]
(b) Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас, и опишите его теорию.
[ ]
(с) Объясните, почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (приведите два примера)