Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните устно правила написания суффиксов –к- и –ск. 1. В ветре_ый день пе_ые волны лизали почерневшие водор_сли, которые были в
1. В ветреный день пенные волны лизали почерневшие водоросли, которые были вытащены на берег рыбацким неводом. (Е.Носов).
2. В его улыбке было что-то детское. (М.Леромнтов).
3. Его проницательный взгляд казался дерзким. (М.Лермонтов).
4. Жгучую крапиву в некоторых областях называют сибирской жалицей. (В. Астафьев).
5. На севере прочнее держатся старинные традиции и ремёсла, где берестяной туесок и деревянную ложку можно встретить не в музее, а в крестьянской избе. (В. Солоухин).
2. В его улыбке было что-то детское. (М.Леромнтов).
3. Его проницательный взгляд казался дерзким. (М.Лермонтов).
4. Жгучую крапиву в некоторых областях называют сибирской жалицей. (В. Астафьев).
5. На севере прочнее держатся старинные традиции и ремёсла, где берестяной туесок и деревянную ложку можно встретить не в музее, а в крестьянской избе. (В. Солоухин).