Социальные издержки, связанные с организацией 11-го
рейса, в сутки равны 1800 (1000 + 800) долл., а социальная выгода:
1500 долл., следовательно, организация этого рейса социально невыгодна.
а) Аэропорт готов заплатить жителям поселка в качестве компенсации
не более 500 долл. в день, тогда как жители не согласятся
меньше чем на 800 долл.
б) Жители могут предложить в качестве компенсации аэропорту
сумму, не превышающую 800 долл. в сутки, аэропорт может согласиться
на компенсацию не меньше 500 долл. Следовательно, жители
"выкупают" у аэропорта право на организацию полета за компенсацию
от 500 до 800 долл. и вечерний рейс, таким образом, не вводится.
рейса, в сутки равны 1800 (1000 + 800) долл., а социальная выгода:
1500 долл., следовательно, организация этого рейса социально невыгодна.
а) Аэропорт готов заплатить жителям поселка в качестве компенсации
не более 500 долл. в день, тогда как жители не согласятся
меньше чем на 800 долл.
б) Жители могут предложить в качестве компенсации аэропорту
сумму, не превышающую 800 долл. в сутки, аэропорт может согласиться
на компенсацию не меньше 500 долл. Следовательно, жители
"выкупают" у аэропорта право на организацию полета за компенсацию
от 500 до 800 долл. и вечерний рейс, таким образом, не вводится.