Ваша , , не только разумно использовать
природные богатства, но и охранять их.
1. как изменился рельеф вашей местности под влиянием хо.
зяйственной деятельности? назовите формы земной поверхности
которые были созданы человеком.
2. что вам известно об источниках загрязнения атмосферного воздуха
в вашем населённом пункте?
3. оцените степень загрязнённости территории вашего школьного
двора. предложите меры по улучшению экологической обстановки
в микрорайоне школы.
4. каково назначение лесозащитных полос? выполните 6
на стр. 17 в рабочей тетради.
5. что вы знаете об организмах, которые называют биоиндикаторами?
выясните, какие из них обитают в вашей местности.
6. примеры воздействия человека на природные объекты.
оцените степень влияния хозяйственной деятельности людей на
природу вашей местности.
Объяснение:я сама не могу найти ответы... у меня такой же учебник кубановедение♀️