У персонажа есть определенные статы: сила, ловкость, интеллект, мудрость и харизма, но эти значения должны быть совершенно случайными. Известно лишь
то, что каждый показатель должен быть в пределах от 40
до 70.
После того как будут сгенерированы числа, игрок
может повысить один из атрибутов:
1) силу;
2) ловкость;
3) интеллект;
4) мудрость;
5) харизму.
Но стоит обратить внимание, что, повышая один из
показателей, остальные должны уменьшаться на случайное число.
Вот часть кода, где выбранная пользователем одна из стат увеличивается,
допишите код, в котором остальные статы будут уменьшаться на случайное число от 5 до 15
import random
stats = []
attributes = 5
print('Stats: ', end='')
for i in range(attributes):
r = random.randint(40, 70)
stats.append(r)
print(stats[i], end=' ')
print('\n\t[1] - Strength\
\n\t[2] - Dexterity\
\n\t[3] - Intelligence\
\n\t[4] - Wisdom\
\n\t[5] - Charisma')
select = int(input('Select: '))
select -= 1
stats[select] = stats[select] + random.randint(5, 10)