Составить программу-игру 'купи слона' . стоп слово 'купи' . алгоритм в паскале

aleksejgrunin0 aleksejgrunin0    2   19.04.2019 16:12    26

Ответы
мдфв224 мдфв224  23.01.2024 12:45
Конечно, я могу помочь вам составить программу-игру "купи слона", используя стоп-слово "купи" и алгоритм в Паскале. Вот пошаговое решение:

1. Начните с определения переменных, которые будут использоваться в программе. Нам понадобится переменная для хранения стоп-слова "купи" и переменная для хранения слова "слона". Давайте назовем их "stopWord" и "animalWord" соответственно.

```
var
stopWord, animalWord: string;
```

2. Попросите пользователя ввести слово. Сохраним это в переменную "animalWord".

```
writeln('Введите слово:');
readln(animalWord);
```

3. Проверьте, содержит ли введенное слово стоп-слово "купи". Если да, то программа должна выводить сообщение об успешной покупке слона. Если нет, то программа должна выводить сообщение о неудачной покупке слона.

```
// Сравнение введенного слова с стоп-словом
if animalWord = 'купи' then
writeln('Поздравляю, вы купили слона!')
else
writeln('К сожалению, вы не купили слона!');
```

4. Завершите программу.

```
readln;
```

Вот и всё! Теперь у вас есть программа-игра "купи слона" на Паскале. Она будет спрашивать пользователя ввести слово, и если это будет слово "купи", то программа скажет, что слон был успешно куплен, иначе программа сообщит о неудачной покупке слона.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы