Когда я размышляю о смысле и значении профессии – воспитатель, то считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах и о себе. А счастливый воспитатель виден сразу – он живёт среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям
дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
К.Гельвеций
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребёнка – быть самим собой.
Когда я размышляю о смысле и значении профессии – воспитатель, то считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах и о себе. А счастливый воспитатель виден сразу – он живёт среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям
дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,
зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
К.Гельвеций
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребёнка – быть самим собой.
Объяснение: