Ситуационная задача:
ученик 8 класса обратился к медсестре с жалобами на покашливание, насморк, зуд кожи потливость и чувство страха в течении двух дней. Из анамнеза известно - мальчик состоит на диспансерном учете по поводу бронхиальной астмы, последний приступ отмечался на фоне ОРВИ 6 месяцев назад. Ребёнок при осмотре - возбужден, контактен, охотно рассказывает о своих ощущениях. Температура 36,7°. Носовое дыхание затруднёно, кожные покровы бледные и влажные, конъктивы гиперемированы. Слизистая зева рыхлая, на задней стенке глотки - слизь. Грудная клетка бочкообразной формы. Чдд: 24 в минуту. Дыхание жестокое. Пульс: 80 в минуту удовлетворительного наполнения и напряжения. У мальчика с собой не имеется ингалятора.
Задания:
1. Мед. Диагноз, группа здоровья
2. Сестринский процесс: нарушенные потребности
3. Сестринский диагноз:
проблемы пациента - потенциальные и настоящие
4. Тактика сестринского вмешательства
5. План сестринского наблюдения при бронхиальной астме