Шеф обсуждает с тремя своими сотрудниками: ивановым, петровым и сидоровым - жалобу фирмы «маки», которая недовольна качеством поставленного материала, и указывает на то, что ситуация должна быть коренным образом исправлена. когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который уже в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил». при этом выясняется следующее. иванов объясняет, что прежде он никогда не имел дело с подобными рекламациями. он решил, что петров, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. петров предположил, что иванов, лично знакомый с фирмой «маки», возьмет это дело в свои руки. сидоров, посчитав, что иванов и петров намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих подключится к этому делу. вопросы. 1). почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе? 2). можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности? 3). перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правильно ли поступают сотрудники?

Reginka24082007 Reginka24082007    3   17.05.2019 17:25    90

Ответы
laralarisa laralarisa  09.01.2024 00:34
1) Каждый из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе по нескольким причинам. Иванов объяснил, что он никогда не сталкивался с подобными рекламациями ранее, поэтому решил, что Петров, как более опытный сотрудник, должен был заняться этим вопросом. Петров, в свою очередь, полагался на знакомство Иванова с фирмой «Маки» и ожидал, что тот возьмет это дело на себя. А Сидоров, поскольку Иванов и Петров работали в фирме дольше него, предположил, что они двое сами решат эту проблему. Таким образом, каждый из сотрудников считал, что другие должны были взять на себя ответственность.

2) Лично я не считаю, что шеф фирмы при делегировании ответственности согласовал зоны компетенции и ответственности. Шеф должен был уточнить у каждого сотрудника, что именно он ожидал от него, и узнать, какой опыт и какие знания у каждого есть в данной области. Это могло бы избежать ситуации, когда все сотрудники полагали, что их коллеги должны были решить проблему.

3) Перекладывание ответственности друг на друга за неудачу не является правильным подходом. В командной работе важно, чтобы каждый член команды был ответственным за свои действия и принимал на себя часть ответственности за общие результаты. Перекладывание ответственности может привести к неэффективности работы, снижению доверия и негативным взаимоотношениям в коллективе. Вместо этого, сотрудники должны быть готовы оценить свои ошибки, выявить причины неудачи и работать вместе над их устранением, а также совместно предложить и реализовать решения проблемы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы