Рабочей тетради
вечено имя этого человека?
периоды, на которые подразделяется каменный век,
2. Покажите на карте стоянки древних людей, обна-
руженные на Кубани. Отметьте их на контурной карте
ская карта Кубани? Как в Краснодарском крае увеко-
3. Кем и когда была составлена первая археологиче.
4. К какому периоду каменного века относится Иль-
5. Когда на территории Кубани появились люди со-
6. Когда люди вооружились луками и стрелами?
7. Чем отличались присваивающий и производящий
типы хозяйств? Определите значение неолитической
8. На каком этапе развития у первобытных людей
9. Используя текст учебника и фрагмент видеофильма
1. Отметьте на «ленте времени» в
в рабочей тетради.
ская стоянка? Чем она знаменита?
временного физического типа?
Какое значение имело их изобретение?
революции.
появилась одежда? Что представлял собой костюм че
ловека каменного века?
«История Кубани», подготовьте рассказ о жизни перво-
бытных людей на Кубани.
10. Посетите краеведческий музей. Изучите описания
орудий труда, одежды, жилищ людей каменного века.
Выполните иллюстрации, изготовьте макеты. Под-
готовьте выставку «Кубань в эпоху каменного века»,
используя материалы виртуального музея.
1. Рабочей тетради вечно имя этого человека?
Ответ на этот вопрос зависит от того, о какой рабочей тетради идет речь. Если вопрос касается автора конкретной рабочей тетради, то необходимо обратиться к самой тетради и посмотреть, кто указан в качестве автора. Если же речь идет о человеке, который вечно наполняет рабочую тетрадь своими записями, то это просто ты сам.
2. Периоды, на которые подразделяется каменный век.
Каменный век подразделяется на три основных периода: палеолит, мезолит и неолит. Палеолит (от греческого "старый камень") - это время, когда люди использовали каменные орудия и жили в пещерах. Мезолит (от греческого "средний камень") - это период перехода от палеолита к неолиту, когда люди уже начали использовать орудия из кремня и появились первые поселения. Неолит (от греческого "новый камень") - это период, когда люди изготавливали орудия из обожженной глины, развивали земледелие и жили в постоянных поселениях.
3. Покажите на карте стоянки древних людей, обнаруженные на Кубани. Отметьте их на контурной карте Кубанской края.
Чтобы отметить стоянки древних людей на карту, нужно обратиться к археологическим данным и исследованиям. К сожалению, я не могу реально показать стоянки на контурной карте, так как это требует наличия карты и времени для нанесения всех точек. Однако, ты можешь самостоятельно найти такую карту на интернете и отметить на ней стоянки древних людей, если есть интерес.
4. Кем и когда была составлена первая археологическая стоянка?
Первая археологическая стоянка была составлена учеными-археологами. Они занимаются изучением остатков древних культур, включая жилые поселения и стоянки людей. Конкретно, когда была составлена первая археологическая стоянка, зависит от того, о какой стоянке речь. В разных частях мира первые археологические исследования могли начаться в разное время.
5. К какому периоду каменного века относится Ильинская стоянка?
Ильинская стоянка относится к периоду палеолита. Это значит, что она существовала во времена, когда люди использовали каменные орудия и жили в пещерах.
6. Когда на территории Кубани появились люди современного физического типа?
Люди современного физического типа появились на территории Кубани примерно 40-35 тысяч лет назад. Это время относится к периоду палеолита.
7. Чем отличались присваивающий и производящий типы хозяйств? Определите значение неолитической революции.
Присваивающий и производящий типы хозяйств отличались прежде всего способами получения пищи. Присваивающий тип хозяйств (охота и собирательство) подразумевал поиск дикой еды в окружающей среде, в то время как производящий тип хозяйств (земледелие и скотоводство) предполагал активное выращивание различных растений и разведение животных для получения пищи. Неолитическая революция была переходом от присваивающего хозяйства к производящему и считается одним из самых значимых событий в истории человечества. В результате этой революции люди научились делать орудия, выращивать пищевые культуры и жить в постоянных поселениях. Это позволило им стать более независимыми от окружающей среды и обеспечить себя пищей и другими необходимыми ресурсами.
8. На каком этапе развития у первобытных людей появилась одежда? Что представлял собой костюм человека каменного века?
Одежда появилась у первобытных людей на раннем этапе развития. В период палеолита, когда люди уже умели делать различные предметы из кости и камня, они начали использовать шкуры животных для защиты от холода и других неблагоприятных погодных условий. Костюм человека каменного века представлял собой набор таких элементов, как шкурные одежды, наплечники и пояса, сделанные из шкур, а также украшения из зубов и камней.
9. Используя текст учебника и фрагмент видеофильма "История Кубани", подготовьте рассказ о жизни первобытных людей на Кубани.
Для подготовки рассказа о жизни первобытных людей на Кубани нужно использовать информацию из учебника и фрагмента видеофильма "История Кубани". Учебник позволит получить общую информацию о том, какие периоды каменного века присутствуют на Кубани, а видеофильм даст более наглядное представление о том, как люди жили, что они делали и как выглядела их повседневная жизнь.
10. Посещение краеведческого музея. Изучение описаний орудий труда, одежды, жилищ людей каменного века. Выполнение иллюстраций, изготовление макетов. Подготовка выставки "Кубань в эпоху каменного века" с использованием материалов виртуального музея.
Посещение краеведческого музея позволит увидеть реальные артефакты первобытной эпохи, такие как орудия труда, одежда и жилища людей каменного века. Описания выставляемых предметов помогут лучше понять их назначение и использование. При изучении описаний рекомендуется делать заметки или фотографии, чтобы можно было потом использовать эту информацию при выполнении иллюстраций и изготовлении макетов. Когда все работы будут готовы, можно организовать выставку "Кубань в эпоху каменного века" с использованием материалов виртуального музея, что позволит другим ученикам и посетителям узнать больше о жизни первобытных людей на Кубани.
Я надеюсь, что мой ответ был понятным и подробным. Если у тебя остались какие-то вопросы, не стесняйся задавать их. Учитель всегда готов помочь своим ученикам!