1) К своему театру Шереметев предъявлял высокие требования «Чтобы отличался от прославленной французской Гранд-Опера лишь размерами, больше ничем». Да, на мой взгляд, Шереметеву удалось добиться задуманного.
2) Актёрам, певчим, музыкантам, художникам было установлено твёрдое жалованье, к работам в поле И по дому их не привлекали.
В театре Шереметева существовали специальные театральные машины, которые поднимали и опускали занавес, а также приводили в движение декорации.
Вместо фамилий у актёров были красивые псевдонимы, а в программках указывались их имена и отчества.
3) Больше всего современников поражало в театре Шереметева, на мой взгляд, роскошь и различные технические театральные изобретения, используемые в нём.
4) «Николай Петрович вместо фамилий лично придумывал им красивые псевдонимы, в театральных программках указывал их имена и отчества. Нередко граф снимал ложу в Московском публичном театре Медокса, чтобы его актёры увидели игру высоких профессионалов казённой сцены».
2) Актёрам, певчим, музыкантам, художникам было установлено твёрдое жалованье, к работам в поле И по дому их не привлекали.
В театре Шереметева существовали специальные театральные машины, которые поднимали и опускали занавес, а также приводили в движение декорации.
Вместо фамилий у актёров были красивые псевдонимы, а в программках указывались их имена и отчества.
3) Больше всего современников поражало в театре Шереметева, на мой взгляд, роскошь и различные технические театральные изобретения, используемые в нём.
4) «Николай Петрович вместо фамилий лично придумывал им красивые псевдонимы, в театральных программках указывал их имена и отчества. Нередко граф снимал ложу в Московском публичном театре Медокса, чтобы его актёры увидели игру высоких профессионалов казённой сцены».