1. Внимательно прочитайте текст.

2. Проанализируйте его на предмет уровней познания человека, таких как: ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение, умозаключение.

Пример из истории науки Луи Пастер, изучая сибирскую язву, долгое время не мог понять, каким образом домашние животные заражаются этой болезнью на пастбищах. Для него оставалось неясным, откуда на поверхности земли появляются бациллы сибирской язвы. Было известно, что люди зарывали трупы павших животных (из-за опасения заразить других животных) глубоко в землю. Проходя однажды по сжатому полю, Пастер заметил, что один участок земли окрашен светлее остальных. Спутник объяснил ему, что именно на этом участке некогда была зарыта овца, павшая от сибирской язвы. Внимание Пастера привлек факт, что на этом участке имелось множество ходов дождевых червей и выделенных ими землистых экскрементов. У Пастера возникла мысль, что дождевые черви, выползая из глубины земли и вынося с собой споры сибирской язвы, являются переносчиками данной болезни… Дальнейшие опыты и наблюдения подтвердили правильность его мысли.

varvarasitikova varvarasitikova    2   30.05.2020 15:30    107

Другие вопросы по теме Другие предметы