Выпиши слова с пропущенными буквами и с обозначенными звуками. Дай им письменную проверку.
лев – льва, из-за горы – горы, подлетели – лётный.
Докажи письменно, что подчёркнутое слово не имеет окончания.
Это можно сделать, только просклоняв существительное: И.п. (кто? что?) какаду Р.п. (кого? чего?) какаду Д.п. (кому? чему?) какаду В.п. (кого? что?) какаду Т.п. (кем? чем?) какаду П.п. (о ком? о чем?) о какаду
Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. В слове «какаду» такой части нет (слово не изменяется), следовательно, и окончания нет.
Поставь все слова, выделенные цветом, в начальную форму и покажи письменно, как они образованы. Например: нести → раз/нести Выдели приставки.
Выпиши слова с пропущенными буквами и с обозначенными звуками. Дай им письменную проверку.
лев – льва, из-за горы – горы, подлетели – лётный.
Докажи письменно, что подчёркнутое слово не имеет окончания.
Это можно сделать, только просклоняв существительное:
И.п. (кто? что?) какаду
Р.п. (кого? чего?) какаду
Д.п. (кому? чему?) какаду
В.п. (кого? что?) какаду
Т.п. (кем? чем?) какаду
П.п. (о ком? о чем?) о какаду
Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. В слове «какаду» такой части нет (слово не изменяется), следовательно, и окончания нет.
Поставь все слова, выделенные цветом, в начальную форму и покажи письменно, как они образованы. Например:
нести → раз/нести
Выдели приставки.
терзать → рас/терзать
кидать → рас/кидать
нести → раз/нести
пугать → рас/пугать.
Предположи, будет ли действовать это же правило в отношении приставок ИЗ-/ИС-, БЕЗ-/БЕС-, ВОЗ-/ВОС-?
Это правило работает аналогично и в отношении приставок из-/ис-, без-/бес-, воз-/вос-