Перед вами художественная зарисовка шестиклассника «Нежданный снег». Понаблюдайте, как строит свою зарисовку ученик, какие

Logas25743 Logas25743    2   17.04.2019 05:30    11

Ответы
typaydevochka typaydevochka  17.04.2019 05:30
1. (Вступление) Я вышел на улицу.
(Развитие действия) Стоит утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Стоит тишина. Дует только слабый ветерок. (Кульминация) И вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег. Он стал идти крупными хлопьями. И вот уже он лежит на тротуарах. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо. Он тяжелый, и ветки прогнулись от тяжести. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.
(Развязка) Но вот ветер начал дуть сильнее. И снег стал попадать в лицо, стал забираться за воротник. Темно стало вокруг.
(Заключение) Неожиданный был снег сегодня утром! Но все равно скоро весна!
Ученик соединяет повествование и описание состояния окружающей среды. Он обрамляет основную часть предложениями, описывающими состояние окружающей среды.
2. Я вышел на улицу.
Утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Тишина. Дует только слабый ветерок. Вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег крупными хлопьями. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо, он лежит на тротуарах и прогибает ветки своей тяжестью. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.
Вот усилился ветер. Снег стал попадать в лицо и забираться за воротник. Вокруг стемнело.
Неожиданный был снег сегодня утром!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы