I вариант
1.Кем устанавливается норма тестирования:
а) тем, кто проводит тест,
б) разработчиком теста,
в) тем, кто проверяет тест.
2.Что не является показателем качества теста:
а) валидность,
б) стандартизированность,
в) репрезентативность.
3.Тесты выявляют:
а) уровень знаний,
б) неосознаваемые внутренние
состояния,
в) возможность обучаемости.
4.Критериально-ориентированный тест оценивается по:
а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой,
б) по определенным качественным показателям,
в) сопоставлением количественных и качественных показателей.
5.Дидактическим не может быть назван тест, который выявляет:
а) уровень ЗУН;
б); неосознаваемые внутренние состояния
в)готовность ребенка к школе.
6.Каков порядок расположения заданий в тестах:
а) от трудных к легким;
б) от простых к более сложным ;
в) уровень сложности заданий не имеет значения.
7.Проективные тесты – это тесты:
а) интеллекта;
б
в) бессознательных переживаний..
II вариант
1.Психометрический – это другое название теста:
а) стандартизированного теста;
б) нестандартизированного теста;
в) проективной методики.
2.Что является показателем качества теста:
а) стандартизированность;
б) надежность;
в) временные ограничения.
3.Что нарушает правила проведения тестирования?
а) информирование испытуемого о целях тестирования;
б) ознакомление тестируемых с инструкцией по выполнению заданий.
в и подсказки тестируемым;
4.Нормативно-ориентированный тест оценивается по:
а) сопоставлению с некоей количественно выраженной нормой,
б) по определенным качественным показателям,
в) сопоставлением количественных и качественных показателей.
5.Тесты выявляют:
а) возможность обучаемости.
б) уровень знаний,
в) неосознаваемые внутренние состояния.
6.Выборка – это:
а) разработчик теста;
б) совокупность объектов, выбранных для обследования;
в) выбор тестовых заданий
7.Дидактическим может быть назван тест, который выявляет:
а) неосознаваемые внутренние состояния;
б) уровень его социальной адаптации;
в) уровень ЗУН.