ответить на вопросы письменно в тетрадь с.25-28«Благословление Сергия Радонежского». Дмитрий Донской.
Прочитайте текст на стр.25-26 «Благословление Сергия Радонежского» и найди в тексте подтверждение мысли: «В борьбе за свободу своей Отчизны Дмитрия Донского укрепляла вера в Бога».
Также ответь на вопросы:
1. Кто пришел в 1445 году на службу к московскому князю?
2. К какому народу он принадлежал?
3. Как долго служили татары российским государям? Оставались ли касимовские татары мусульманами? Найди подтверждение в тексте
с. 29- 31 «Башкирские кавалеристы на войне 1812 года»
Прочитайте текст на стр. 29-30«Башкирские кавалеристы на войне 1812 года».
1. О какой войне идет речь в тексте?
2. К какому народу принадлежали герои текста?
3. Что воины- башкиры делали для победы в войне 1812 года?
4. Какими нравственными качествами обладали воины-башкиры? Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям? О каких качествах людей это говорит?
№3 с.30-31 «Рабби Шнеур-Залман»
Прочитайте текст на стр. 30-31 «Рабби Шнеур-Залман»
1. О какой войне идет речь в тексте?
2. О каком народе говорится в тексте?
3. Как евреи одержать победу в Отечественной войне 1812 года? Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям? О каких качествах людей это говорит?
4. Что говорил религиозный деятель Рабби Шнеур-Залман о Наполеоне?
с. 31-32 «Александр Иванович Покрышкин».
Прочитайте текст на стр. 32-33 «Александр Иванович Покрышкин».
1. О какой войне идет речь в тексте?
2. Какой национальности ваш герой?
3. Как зовут вашего героя, и какой подвиг он совершил?
4. Какие качества А.И Покрышкину, простому пареньку из Новониколаевска, стать национальным героем и гордостью России?
с.34«Участие калмыков в Великой Отечественной войне»
1. О какой войне идет речь в тексте?
2. О каком народе говорится в тексте?
3. Как воины Калмыкии одержать победу в Великой Отечественной войне?
4. Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям? О каких качествах людей это говорит?
Давайте вместе разберем все вопросы и найдем ответы на них. Начнем с того, что я объясню вам содержание каждого текста и помогу найти ожидаемые ответы.
Текст на страницах 25-26 называется "Благословление Сергия Радонежского", а основной вопрос этого задания касается связи между борьбой Дмитрия Донского за свободу Отчизны и его верой в Бога. Ответ на этот вопрос можно найти в тексте, в нем должно быть указание о том, что Дмитрий Донской находил поддержку и веру в Бога в своей борьбе. Пожалуйста, прочитайте текст и найдите подходящее утверждение.
Теперь перейдем к следующим вопросам:
1. Кто пришел в 1445 году на службу к московскому князю?
Это вопрос относится к тексту на страницах 25-28, но подробно описывает только 1445 год. Пожалуйста, внимательно прочитайте соответствующий текст и определите, кто пришел на службу.
2. К какому народу он принадлежал?
Также следующий вопрос относится к тому же тексту и касается нации или народа, к которому принадлежал новый пришелец. Попробуйте найти информацию о его народности и дать ответ.
3. Как долго служили татары российским государям? Оставались ли касимовские татары мусульманами? Найдите подтверждение в тексте.
Эти два вопроса относятся к тексту на страницах 25-28 и требуют более детального чтения для нахождения ответа. Вам следует найти информацию о длительности княжеской службы татар и то, оставались ли касимовские татары мусульманами. Пожалуйста, обратите внимание, что ответы на эти вопросы должны быть подтверждены в тексте.
Теперь давайте перейдем к тексту на страницах 29-31, называемому "Башкирские кавалеристы на войне 1812 года".
1. О какой войне идет речь в тексте?
В этом вопросе нужно определить, какая война описывается в тексте. Пожалуйста, обратите внимание на содержание текста и найдите информацию, которая поможет вам дать точный ответ.
2. К какому народу принадлежали герои текста?
Следующий вопрос относится к национальности или народности героев в тексте. Прочитайте текст внимательно и найдите информацию о народности героев.
3. Что воины-башкиры делали для победы в войне 1812 года?
Этот вопрос требует обращения к содержанию текста и определения, какие действия предприняли башкирские кавалеристы для обеспечения победы во время войны. Попробуйте найти в тексте информацию о том, что они предпринимали для успеха.
4. Какими нравственными качествами обладали воины-башкиры? Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям? О каких качествах людей это говорит?
Этот вопрос требует анализа содержания текста на страницах 29-31 и определения нравственных качеств героев. Вам необходимо объяснить, почему они не остались равнодушными к событиям и какие качества людей это показывает.
Теперь перейдем к тексту на страницах 30-31, касающемуся "Рабби Шнеур-Залман".
1. О какой войне идет речь в тексте?
Подобно предыдущим вопросам, вам следует определить, какая война описывается в этом тексте. Пожалуйста, обратите внимание на содержание текста и найдите информацию, которая поможет вам дать точный ответ.
2. О каком народе говорится в тексте?
Этот вопрос относится к нации или народности, о которой говорится в тексте. Прочитайте текст внимательно и определите, о каком народе идет речь.
3. Как евреи одержали победу в Отечественной войне 1812 года? Почему они не остались равнодушными к происходящим событиям? О каких качествах людей это говорит?
Данный вопрос требует полного анализа содержания текста на страницах 30-31. Вам нужно объяснить, как евреи одержали победу и какие их качества позволили им не оставаться равнодушными. Какие качества людей выделены в данном тексте?
Продолжение следует в следующем ответе…