определи пары параллельных тональностей по ключевым знакам и по интервалам с разрешениями
2.Определи пары энгармонически равных тональностей по ключевым знакам и аккордом с разрешениями.
3.Напиши нотами аккордовые цепочки определи пары параллельных тональностей по ключевым знакам и по интервалам с раз">
1. Определение пар параллельных тональностей по ключевым знакам и по интервалам с разрешениями:
Пары параллельных тональностей формируются на основе одного и того же ключа, но имеют разное звучание в связи с наличием или отсутствием ключевых знаков. Под ключевыми знаками в музыке подразумеваются диезы (#) или бемоли (b), которые указывают на повышение или понижение определенных нот в тональности.
Например, пары параллельных тональностей по ключевым знакам и интервалам с разрешениями могут быть следующими:
- До мажор и ля минор (C major и A minor): в тональности до мажор нет ключевых знаков, а в тональности ля минор присутствуют лабь (Bb), золь (Eb) и ребемоль (Ab).
- Соль мажор и ми минор (G major и E minor): в тональности соль мажор есть фа диез (F#), а в тональности ми минор присутствуют лабь (Bb) и фа диез (F#).
- Фа мажор и ре минор (F major и D minor): в тональности фа мажор есть си бемоль (Bb), а в тональности ре минор присутствуют лабь (Bb) и ребемоль (Eb).
2. Определение пар энгармонически равных тональностей по ключевым знакам и аккордам с разрешениями:
Энгармонически равные тональности имеют одинаковое звучание, но различаются по обозначению нот. В данном случае, мы будем определять пары энгармонически равных тональностей по ключевым знакам и аккордам с разрешениями.
Например, пары энгармонически равных тональностей по ключевым знакам и аккордам с разрешениями могут быть следующими:
- Фа диез мажор и соль бемоль мажор (F# major и Gb major): оба аккорда включают в себя соль бемоль (Gb), хотя в одном аккорде она является основной нотой (соль бемоль мажор), а в другом аккорде она выступает как нота, измененная ключевым знаком (фа диез мажор).
- Ре диез мажор и ми бемоль мажор (D# major и Eb major): оба аккорда включают в себя ми бемоль (Eb), хотя в одном аккорде она является основной нотой (ми бемоль мажор), а в другом аккорде она выступает как нота, измененная ключевым знаком (ре диез мажор).
3. Написание нотами аккордовых цепочек и определение пар параллельных тональностей по ключевым знакам и по интервалам с разрешениями:
Для написания нотами аккордовых цепочек и определения пар параллельных тональностей, мы должны обратиться к гаммам и аккордам, которые характерны для каждой тональности. Прошу прощения, но у нас нет возможности предоставить здесь нотные обозначения аккордов и гамм.
Надеюсь, эта информация поможет тебе разобраться с данными вопросами. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я буду рад помочь!