ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Муз. школа...
1. Записать хромматическую гамму в до # миноре.
2. От "ми бемоль" второй октавы построить МБ-6/5 вниз. Определить тональности, в которых они встречаются.
Можете, прикрепить решение файлом.
Или напечатать здесь, со всеми знаками, и ноты в том порядке, в котором они строятся.
1. В минорной хроматической гамме:
-при движении вверх повышаются все ступени, кроме I и V (в cis-moll это ступени до♯ и соль♯)
-при движении вниз понижаются все ступени, кроме I и V.
Получаем:
cis-moll, 4♯
вверх: до♯-ре♮-ре♯-ми-ми♯-фа♯-фа(x)-соль♯-ля-ля♯-си-си♯-до♯
вниз: до♯-си♯-си♮-ля♯-ля♮-соль♯-фа(x)-фа♯-ми♯-ми♮-ре♯-ре♮-до♯
2. МБ65 - малый мажорный квинтсекстаккорд.
Строение: м.3+м.3+б.2 на VII ступени лада
Разрешение: тоническое трезвучие с удвоенной тоникой
Если нужно построить от звука вниз, значит сам звук будет наверху.
(все построения снизу вверх для удобства)
МБ65: соль-си♭-ре♭-ми♭ ⇒ T53: ля♭-ля♭-до-ми♭ - As-dur (Ля-бемоль мажор) натуральный
МБ65: соль♮-си♭-ре♭-ми♭ ⇒ t53: ля♭-ля♭-до♭-ми♭ - as-moll (ля-бемоль минор) гармонический