Леля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сестрами, но Леля была на девять месяцев старше.
Леля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта, а Наташа любила чтение, это было её главной страстью.
Леля делала домашнее задание легко. Часто по дороге из школы она решала задания в голове, а придя домой, быстро записывала их в тетрадь. И всё, домашняя работа сделана! Мама не очень верила в дочки и ругала её за то, что делает работу очень быстро. Однако плохих отметок Леля не получала.
Рядом был пример, которым мама всегда поучала Лелю. Ната училась старательно. Иногда за стеной слышалось: «У Лукоморья дуб зелёный» – повторяла девочка три раза. А потом ещё три: «Златая цепь на дубе том». Сразу было слышно – Ната учила стихи. Это вызывало уважение. Также девочка учила историю, географию и другие предметы. Но самой главной страстью было чтение. Если Ната шла куда-нибудь – сразу понятно, что она пошла в библиотеку.
что?? поподробнее можно-можно
Объяснение:
Леля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сестрами, но Леля была на девять месяцев старше.
Леля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта, а Наташа любила чтение, это было её главной страстью.
Леля делала домашнее задание легко. Часто по дороге из школы она решала задания в голове, а придя домой, быстро записывала их в тетрадь. И всё, домашняя работа сделана! Мама не очень верила в дочки и ругала её за то, что делает работу очень быстро. Однако плохих отметок Леля не получала.
Рядом был пример, которым мама всегда поучала Лелю. Ната училась старательно. Иногда за стеной слышалось: «У Лукоморья дуб зелёный» – повторяла девочка три раза. А потом ещё три: «Златая цепь на дубе том». Сразу было слышно – Ната учила стихи. Это вызывало уважение. Также девочка учила историю, географию и другие предметы. Но самой главной страстью было чтение. Если Ната шла куда-нибудь – сразу понятно, что она пошла в библиотеку.
пойдёт ?