Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие. Выполните задание в табличной форме Виды деятельности: математическая деятельность, деятельность музыканта, техническое творчество, изобретательская деятельность, чтение художественных текстов.
ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение, хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения вопросов, целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями. полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков, умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов, многообразный подход к решению вопроса, умение оценивать соотношение пропорций и размеров, лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки, острота наблюдательности за работой и устройством механизмов, лёгкое переключение от одной умственной операции к другой, точность восприятия цветовых оттенков, чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте, последовательность, обоснованность, логичность рассуждений, точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений, эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям, изобретательность, находчивость в решении вопроса, yмение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.