Навеску основного карбоната меди массой 55,5 г нагревали в течение некоторого времени. При растворении полученного твёрдого остатка в избытке соляной кислоты
Думаю,это все ,что нужно Начиная с XV в. происходит целый ряд изменений в социально-экономической и духовной жизни Западной Европы, знаменующих начало рассматриваемого периода. Социально-экономические изменения (появление условий для формирования современных европейских наций и современного буржуазного общества, зарождение основ для позднейшей мировой торговли и перехода ремесла в мануфактуру и т.д.) сопровождались существенными переменами в умонастроениях. Процесс секуляризации обуславливает самостоятельность по отношению к церкви всех областей культурной и общественной жизни, включая науку, философию и искусство.В рассматриваемую эпоху в философии появляется новая "возрожденческая" трактовка бытия, закладываются основы новоевропейской диалектики.Осознавая себя как возрождение античной культуры, античного мышления и чувствования и противопоставляя себя, тем самым, средневековому христианству, эпоха Возрождения все же возникла как итог развития средневековой культуры. Важнейшей отличительной чертой мировоззрения Ренессанса оказывается его ориентация на искусство. Если в центре внимания античности была природно-космическая жизнь, в средние века – бог и, связанная с ним идея то в эпоху Возрождения в центре оказывается человек.Такой силы и власти над всем существующим человек не чувствовал ни в античности, ни в средние века. Ему не нужна милость бога, без которой он, как полагали в средние века, не мог бы справиться с недостатками своей "греховной сущности". Он сам теперь – творец. Творческая деятельность, таким образом, приобретает в эпоху Возрождения своего рода сакральный характер – с ее он созидает новый мир, создает красоту, творит самого себя. Именно эта эпоха дала миру ряд выдающихся индивидуальностей, обладавших ярким темпераментом, всесторонней образованностью, сильной волей, целеустремленностью, огромной энергией.Изощренный художественный вкус везде распознавал и подчеркивал своеобразие и уникальность каждого индивидуума, не учитывая, что самоценность индивидуальности означает абсолютизацию эстетического подхода к человеку, в то время как личность – категория скорее нравственно-этическая. Таковы герои Шекспира – отличительные черты личности распознавать добро и зло, поступать в соответствии с этим различением и нести ответственность за свои поступки), как мне кажется, подменяются чисто эстетическими критериями (как и чем герой отличается от всех остальных, насколько оригинальны его поступки). Примеры тому мы можем без труда найти в каждом из шекспировских произведений.
Начиная с XV в. происходит целый ряд изменений в социально-экономической и духовной жизни Западной Европы, знаменующих начало рассматриваемого периода. Социально-экономические изменения (появление условий для формирования современных европейских наций и современного буржуазного общества, зарождение основ для позднейшей мировой торговли и перехода ремесла в мануфактуру и т.д.) сопровождались существенными переменами в умонастроениях. Процесс секуляризации обуславливает самостоятельность по отношению к церкви всех областей культурной и общественной жизни, включая науку, философию и искусство.В рассматриваемую эпоху в философии появляется новая "возрожденческая" трактовка бытия, закладываются основы новоевропейской диалектики.Осознавая себя как возрождение античной культуры, античного мышления и чувствования и противопоставляя себя, тем самым, средневековому христианству, эпоха Возрождения все же возникла как итог развития средневековой культуры. Важнейшей отличительной чертой мировоззрения Ренессанса оказывается его ориентация на искусство. Если в центре внимания античности была природно-космическая жизнь, в средние века – бог и, связанная с ним идея то в эпоху Возрождения в центре оказывается человек.Такой силы и власти над всем существующим человек не чувствовал ни в античности, ни в средние века. Ему не нужна милость бога, без которой он, как полагали в средние века, не мог бы справиться с недостатками своей "греховной сущности". Он сам теперь – творец. Творческая деятельность, таким образом, приобретает в эпоху Возрождения своего рода сакральный характер – с ее он созидает новый мир, создает красоту, творит самого себя. Именно эта эпоха дала миру ряд выдающихся индивидуальностей, обладавших ярким темпераментом, всесторонней образованностью, сильной волей, целеустремленностью, огромной энергией.Изощренный художественный вкус везде распознавал и подчеркивал своеобразие и уникальность каждого индивидуума, не учитывая, что самоценность индивидуальности означает абсолютизацию эстетического подхода к человеку, в то время как личность – категория скорее нравственно-этическая. Таковы герои Шекспира – отличительные черты личности распознавать добро и зло, поступать в соответствии с этим различением и нести ответственность за свои поступки), как мне кажется, подменяются чисто эстетическими критериями (как и чем герой отличается от всех остальных, насколько оригинальны его поступки). Примеры тому мы можем без труда найти в каждом из шекспировских произведений.