Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?
а)
двумя головками из чугуна
б)
каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава
в)
двумя головками из алюминиевого сплава
8
Что называют зеркалом цилиндра?
а)
установочные пояски гильзы
б)
внутреннюю поверхность гильзы цилиндров
в)
наружную поверхность гильзы цилиндров.
9
В какую часть коромысла вворачивают регулировочный винт?
а)
в конец коромысла, обращенный к штанге
б)
в конец коромысла, обращенный к стержню клапана
в)
в отверстие оси коромысла.
10 Головки цилиндров изготавливают из чугуна или алюминиевых сплавов и крепят к блоку
цилиндров болтами или шпильками. Каким должен быть двигатель перед затяжкой?
а)
чугунные и алюминиевые головки затягивают на холодном двигателе
б)
чугунные и алюминиевые головки затягивают на горячем двигателе
в)
чугунные на холодном двигателе, алюминиевые на горячем двигателе

students17 students17    2   17.05.2020 11:17    150

Ответы
рус248 рус248  29.12.2023 09:34
А, привет! Я готов ответить на твои вопросы по двигателю КамАЗ-740. Давай разбираться по пунктам!

1. Как закрывается блок цилиндров сверху?
Правильный ответ - вариант "в)" - двумя головками из алюминиевого сплава. Блок цилиндров закрывается двумя головками, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Это делается для обеспечения легкости конструкции и устранения возможных проблем с перегревом.

2. Что называют зеркалом цилиндра?
Правильный ответ - вариант "в)" - наружную поверхность гильзы цилиндров. Зеркалом цилиндра называется наружная поверхность гильзы цилиндров, на которую наносятся установочные пояски. Это необходимо для обеспечения герметичности системы и уменьшения трения между гильзами и блоком цилиндров.

3. В какую часть коромысла вворачивают регулировочный винт?
Правильный ответ - вариант "б)" - в конец коромысла, обращенный к стержню клапана. Регулировочный винт вворачивается в конец коромысла, который обращен к стержню клапана. Это позволяет отрегулировать зазор между стержнем и верхней поверхностью коромысла для точной работы клапанов и предотвращения их утечки.

4. Каким должен быть двигатель перед затяжкой головок цилиндров?
Правильный ответ - вариант "в)" - чугунные на холодном двигателе, алюминиевые на горячем двигателе. Головки цилиндров на двигателе КамАЗ-740 изготавливаются из чугуна или алюминиевых сплавов. При затяжке болтов или шпилек головок цилиндров, чугунные головки затягивают на холодном двигателе, алюминиевые - на горячем двигателе. Это связано с различной температурной расширяемостью материалов - это помогает избежать отклонений в герметичности системы.

Вот, дружок, подробные ответы на твои вопросы. Надеюсь, теперь все ясно! Если у тебя есть еще вопросы, я с радостью отвечу на них!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы