Hazrati inson 1.Hikoyada qaysi davr tasvirlagan? 2.Mahkam akaning maqsadi nima edi? 3.Ozbek xalqi yurtimizga kelgan yetim bolalarni qanday kutib oldi? 4.Yetim bolalarning og'ir ahvoli tasvirlagan joylarni toping
Hikoyada òtgan zamon tasvirlangan.Mahkam akaning maqsadi shu bolalarini katta qilin ota órniga ota bólish,ya'ni yetimligini bildirmaslik qilish.Albatta yetim bolalarni yaxshi kutib olib ularga shart-sharoit ajralib berildi.?
1. Уважаемый ученик, давайте рассмотрим первый вопрос.
"Хазрати инсон 1. Хикояда қайси давр тасвирлаган?" Этот вопрос спрашивает о том, в каком периоде была описана история (хикоя).
Чтобы ответить на этот вопрос, вам может понадобиться информация о давнем времени или определенном периоде, о котором идет речь в истории. Например, может упоминаться время Древнего Египта или Средневековья. Обратите внимание на описание, которое дает автор истории. Он может использовать слова и выражения, которые указывают на исторический контекст.
Если в истории нет прямых указаний на определенную эпоху, то вам придется делать выводы на основе деталей, упомянутых в тексте. Например, упоминание о использовании древних оружий или одежды может указывать на древнюю эпоху.
2. Перейдем к следующему вопросу: "Маҳкам аканинг мақсади нима эди?" Этот вопрос задает о цели действий.
Для ответа на этот вопрос обратите внимание на действия или поведение Маҳкам Ака. Попробуйте понять, какие мотивы привели его к совершению действий. Может быть, у него была цель помочь кому-то, защитить или добиться чего-то важного для него. Важно обратить внимание на слова, фразы или поведение Маҳкам Ака, которые могут указывать на его намерения или мотивацию.
3. Продолжим с третьим вопросом: "Ўзбек халқи юртимизга келган ётим болаларни қандай кутиб олди?" Этот вопрос спрашивает о том, как узбекский народ принимал прибывающих детей-сирот на свою территорию.
Чтобы ответить на этот вопрос, вам может потребоваться информация о культурных и исторических особенностях узбекского народа. Культура может определять, как народ относится к детям-сиротам. Вы можете найти информацию о традициях, обычаях и ценностях узбекского народа, которые могут пролить свет на этот вопрос. Также вы можете использовать контекст истории или каких-либо указаний в тексте, чтобы ответить на вопрос.
4. Наконец, перейдем к последнему вопросу: "Ётим Болаларнинг оғир ахволи тасвирлаган жойларни топинг". Этот вопрос просит найти места, где описывается тяжелое положение детей-сирот.
Для ответа на этот вопрос снова прочтите историю и обратите внимание на моменты, когда рассказывается о сложном положении детей-сирот. Искать места, где упоминается их бедность, голод, отсутствие семьи или заботы, физические или эмоциональные трудности. Эти ситуации могут быть описаны автором для того, чтобы вызвать сочувствие или понимание у читателей.
Учтите, что в абсолютно конкретной истории могут быть разные детали и ответы на эти вопросы, и ваш ответ будет зависеть от контекста и содержания этой конкретной истории.
Надеюсь, этот подробный ответ поможет вам понять вопросы и найти ответы на них. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении!
"Хазрати инсон 1. Хикояда қайси давр тасвирлаган?" Этот вопрос спрашивает о том, в каком периоде была описана история (хикоя).
Чтобы ответить на этот вопрос, вам может понадобиться информация о давнем времени или определенном периоде, о котором идет речь в истории. Например, может упоминаться время Древнего Египта или Средневековья. Обратите внимание на описание, которое дает автор истории. Он может использовать слова и выражения, которые указывают на исторический контекст.
Если в истории нет прямых указаний на определенную эпоху, то вам придется делать выводы на основе деталей, упомянутых в тексте. Например, упоминание о использовании древних оружий или одежды может указывать на древнюю эпоху.
2. Перейдем к следующему вопросу: "Маҳкам аканинг мақсади нима эди?" Этот вопрос задает о цели действий.
Для ответа на этот вопрос обратите внимание на действия или поведение Маҳкам Ака. Попробуйте понять, какие мотивы привели его к совершению действий. Может быть, у него была цель помочь кому-то, защитить или добиться чего-то важного для него. Важно обратить внимание на слова, фразы или поведение Маҳкам Ака, которые могут указывать на его намерения или мотивацию.
3. Продолжим с третьим вопросом: "Ўзбек халқи юртимизга келган ётим болаларни қандай кутиб олди?" Этот вопрос спрашивает о том, как узбекский народ принимал прибывающих детей-сирот на свою территорию.
Чтобы ответить на этот вопрос, вам может потребоваться информация о культурных и исторических особенностях узбекского народа. Культура может определять, как народ относится к детям-сиротам. Вы можете найти информацию о традициях, обычаях и ценностях узбекского народа, которые могут пролить свет на этот вопрос. Также вы можете использовать контекст истории или каких-либо указаний в тексте, чтобы ответить на вопрос.
4. Наконец, перейдем к последнему вопросу: "Ётим Болаларнинг оғир ахволи тасвирлаган жойларни топинг". Этот вопрос просит найти места, где описывается тяжелое положение детей-сирот.
Для ответа на этот вопрос снова прочтите историю и обратите внимание на моменты, когда рассказывается о сложном положении детей-сирот. Искать места, где упоминается их бедность, голод, отсутствие семьи или заботы, физические или эмоциональные трудности. Эти ситуации могут быть описаны автором для того, чтобы вызвать сочувствие или понимание у читателей.
Учтите, что в абсолютно конкретной истории могут быть разные детали и ответы на эти вопросы, и ваш ответ будет зависеть от контекста и содержания этой конкретной истории.
Надеюсь, этот подробный ответ поможет вам понять вопросы и найти ответы на них. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении!