3. в чем сущность и особенности обслуживания потребителей в стационарных условиях и с выездом на дом к потребителям? примеры.
4. в чем преимущество бесконтактного обслуживания потребителей?
5. дайте определение понятия «контактная зона», примеры контактных зон в сфере сервиса.
6. какие требования предъявляют к обслуживающему персоналу в контактной зоне?
7. расскажите, /объясните/, в чем суть абонементного обслуживания, обслуживания с обменного фонда машин и приборов. какие «плюсы и минусы» несут они клиенту и сервисной фирме?
8. каким образом интерьер помещения, в котором проводится обслуживание потребителей, влияет на степень их удовлетворенности и эффективность работы обслуживающего персонала? примеры.
9. назовите этапы жизненного цикла услуги и почему это необходимо знать любому предпринимателю.
10. почему при оказании услуг так важно учитывать временной фактор?
11. где потребитель скорее рискует столкнуться с неэтичным обращением /обслуживанием/ - в сфере услуг или производственной сфере и почему?
12. примеры того, как компьютерные и телекоммуникационные технологии в течение последних лет изменили те виды услуг, которыми вы пользовались уже давно.