16. Факторы, мешающие реализации стратегии: А) Иммунная система организации
Б) Многочисленные комплексные меры
В) Все факторы верны
17. Действительная реализация стратегического плана составляет:
А) 100%
Б) 10%
В) 0%
Г) 50%
18. Действительная реализация стратегического плана по оценке внешних
наблюдателей составляет:
А) 100%
Б) 10%
В) 0%
Г) 50%
19. Ключ к успешному маркетингу,это:
А) Дифференцирование
Б) Черный рынок
В) Ориентация на конкурента
Г) Хорошее руководство
20. Метод написания сценариев Дельфи был изобретен в:
А) 1900 году
Б) 1879 году
В) 1994 году
Г) 1978 году
21. Что называются в стратегическом управлении?
А) Потенциальная пригодность интегрированного набора ресурсов для выполнения
какой—либо деятельности или задачи
Б) Индивидуальные свойства личности
В)Возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному
управлению регулировки двигательного действия
Г) Нет правильного ответа
22. В ресурсной модели стратегического управления главная цель компании это:
А) Получение прибыли
Б) Сокращение издержек
В) Увеличение экономической ренты
Г) Верны А и Б
23. Что наиболее полно описывает исходные данные для производственного
процесса фирмы?
А) Ресурсы
Б) Финансы
В) Оборудование
Г) Сотрудники
24. Какой из принципов относится к управлению на основе сознательности?
А)Духовное совершенство первично
Б) Материальное богатство первично
В) Материальное богатство и духовное совершенство равносильны
Г) Нет правильного ответа
25. Интериоризация менеджмента –это борьба:
А) Контроля и управления собой
Б) Мозгового штурма имозгового покоя
В) Оба ответа верны
Г) Нет правильного ответа
26. Две стороны стратегического достижения –это:
А) Формулирование и реализация
Б) Производство и сбыт
В) Маркетинг и логистика
Г) Инновации и ноу—хау
27. Стратегическое обучение подразумевает собой:
А) Риск, оценку реакции, выбор правильного времени
Б) Выбор, убеждение других в правильности стратегии, поиск необходимых
ресурсов
В) Баланс текущего и будущего, признание ценности синергии
Г) Эксперименты и учебу на ошибках
28. Принцип Парето еще называют принцип ...
А) 30/70
Б) 80/20
В) 90/10
Г) 50/50
29. Принцип Парето нельзя использовать при:
А) Линейном анализе
Б) Регрессионном анализе
В) Дискриминантном анализе
Г) Статистическом анализе
30. Сущность принципа Парето применительно
к бизнесу заключается в том, чтобы:
А) Создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как
можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями
Б) Создать как можно больше благ для общества по низкой цене
В) Произвести товаров и услуг на 30% боль
ше, чем у конкурентов в
кратко периоде
Г) Сократить использование ресурсов на создание товаров на 50% и
увеличить на 50% трудовые ресурсы
31. Набор аналитических инструментов для понимания позиции фирмы на рынке и
влияния на него –это:
А) Доля рынка
Б) Стратегия
В) Предприятие
Г) Система институтов
16. Факторы, мешающие реализации стратегии:
В данном вопросе представлены три варианта ответов: А) Иммунная система организации, Б) Многочисленные комплексные меры, В) Все факторы верны.
Для того чтобы определить правильный ответ, нужно рассмотреть каждый вариант ответа.
- Иммунная система организации – это метафорическое выражение, указывающее на возможность организации отторгнуть или не впитать в себя систему стратегического планирования из-за своей особой культуры или структуры.
- Многочисленные комплексные меры означают, что много различных факторов могут повлиять на успешную реализацию стратегии, и их сложно все учесть и учтены на всех уровнях планирования.
- Вариант В) говорит, что все факторы верны, то есть и иммунная система организации, и многочисленные комплексные меры.
Сравнивая данные варианты ответов с определениями, можем сделать вывод, что верными являются ответы А) и Б) – иммунная система организации и многочисленные комплексные меры.
17. Действительная реализация стратегического плана составляет:
Варианты ответов в данном случае: А) 100%, Б) 10%, В) 0%, Г) 50%.
Действительная реализация стратегического плана – это процент фактической реализации стратегических задач и целей.
В данном случае правильным ответом является вариант Б) 10%, так как в реальных условиях редко стратегии реализуются на 100%.
18. Действительная реализация стратегического плана по оценке внешних наблюдателей составляет:
Варианты ответов: А) 100%, Б) 10%, В) 0%, Г) 50%.
Здесь правильным ответом также является вариант Б) 10%, так как даже при внешней оценке реализация стратегического плана обычно не достигает 100%.
19. Ключ к успешному маркетингу, это:
Варианты ответов: А) Дифференцирование, Б) Черный рынок, В) Ориентация на конкурента, Г) Хорошее руководство.
Ключ к успешному маркетингу – это фактор, который влияет на эффективное взаимодействие с рынком и достижение конкурентных преимуществ. В данном случае правильный ответ А) Дифференцирование, так как это одна из основных стратегий маркетинга, которая позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей.
20. Метод написания сценариев Дельфи был изобретен в:
Варианты ответов: А) 1900 году, Б) 1879 году, В) 1994 году, Г) 1978 году.
Метод написания сценариев Дельфи был изобретен в Г) 1978 году. Этот метод используется для прогнозирования будущих событий и разработки стратегических планов.
21. Что называются в стратегическом управлении?
Варианты ответов: А) Потенциальная пригодность интегрированного набора ресурсов для выполнения какой-либо деятельности или задачи, Б) Индивидуальные свойства личности, В) Возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению регулировки двигательного действия, Г) Нет правильного ответа.
Правильный ответ – А) Потенциальная пригодность интегрированного набора ресурсов для выполнения какой-либо деятельности или задачи. В стратегическом управлении ресурсы компании оцениваются с точки зрения их пригодности для достижения стратегических целей.
22. В ресурсной модели стратегического управления главная цель компании это:
Варианты ответов: А) Получение прибыли, Б) Сокращение издержек, В) Увеличение экономической ренты, Г) Верны А и Б.
В данном случае правильным ответом является Г) Верны А и Б. Главная цель компании в ресурсной модели стратегического управления – это как получение прибыли, так и сокращение издержек.
23. Что наиболее полно описывает исходные данные для производственного процесса фирмы?
Варианты ответов: А) Ресурсы, Б) Финансы, В) Оборудование, Г) Сотрудники.
Наиболее полно исходные данные для производственного процесса фирмы описываются А) Ресурсы. Работа с ресурсами (включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы) важна при планировании и реализации стратегии.
24. Какой из принципов относится к управлению на основе сознательности?
Варианты ответов: А)Духовное совершенство первично, Б) Материальное богатство первично, В) Материальное богатство и духовное совершенство равносильны, Г) Нет правильного ответа.
Согласно описанию, правильным ответом является В) Материальное богатство и духовное совершенство равносильны. Управление на основе сознательности предполагает учет как материальных, так и духовных аспектов в принятии решений и планировании.
25. Интериоризация менеджмента – это борьба:
Варианты ответов: А) Контроля и управления собой, Б) Мозгового штурма и мозгового покоя, В) Оба ответа верны, Г) Нет правильного ответа.
Интериоризация менеджмента – это процесс внутренней работы над собой и собственным управлением. В данном случае верным ответом будет А) Контроля и управления собой.
26. Две стороны стратегического достижения – это:
Варианты ответов: А) Формулирование и реализация, Б) Производство и сбыт, В) Маркетинг и логистика, Г) Инновации и ноу—хау.
Две стороны стратегического достижения – это А) Формулирование и реализация. Для успешной реализации стратегии необходимо правильно сформулировать стратегические цели и задачи, а затем реализовать их планом действий.
27. Стратегическое обучение подразумевает собой:
Варианты ответов: А) Риск, оценку реакции, выбор правильного времени, Б) Выбор, убеждение других в правильности стратегии, поиск необходимых ресурсов, В) Баланс текущего и будущего, признание ценности синергии, Г) Эксперименты и учебу на ошибках.
Стратегическое обучение – это В) Баланс текущего и будущего, признание ценности синергии. Оно включает в себя использование опыта, основанного на знании прошлого и настоящего, для определения стратегических действий, которые обеспечивают успех в будущем.
28. Принцип Парето еще называют принцип ...
Варианты ответов: А) 30/70, Б) 80/20, В) 90/10, Г) 50/