№ 12.В детском саду дети посадили в воду лук и вели наблюдение за его ростом. Когда лук вырос, воспитательница предложила детям на основе наблюдений ответить на следующие вопросы: «Когда посадили лук? Что приготовили для посадки? Что мы заметили через несколько дней после посадки лука? Почему вырос зеленый лук? Для чего нужен зеленый лук?» Дети коллективно составляли ответы на поставленные вопросы. Трудные слова проговаривались по слогам, возможные ошибки предупреждались. В результате появился рассказ. Лук на воде.
Пятого апреля мы посадили луковицу в стакан с водой. Воду в стакане накрыли картоном с отверстием. Через два дня мы меняли воду три дня. И луковица пустила корни в воду. Корни пили воду и вырос лук. Лук едят он полезный.
1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения дидактических принципов и формирования самооценки старшего дошкольника
2.Дайте определение принцип обучения. Раскройте известную вам классификацию принципов обучения
3. На какие дидактические принципы обучения опирается воспитатель детей дошкольного возраста? В чем сущность каждого из них?
4.Какие умения необходимы воспитателю детей дошкольного возраста для осуществления педагогической деятельности?
5.Сделайте вывод о педагогических воспитателя детей дошкольного возраста

павел412 павел412    1   24.04.2021 00:24    48

Другие вопросы по теме Другие предметы