1. раскрыть содержание и социально - сущность маркетинга в туризме .
2.дать характеристику профессиональным туристским программам.
1.
на основе понятия «туризм» определите , в каких случаях идёт речь о туристах , а в каких - нет . обоснуйте свои выводы :
а) професор в из москвы провёл неделю в своём доме - даче за приделами города.
б)житель г. симферополя поехал за покупками и попутно посетил краеведческий музей .
в)семья петровых проживает в туле , что в 180 км от москвы . петров каждое воскресенье ездит в москву , где работает 3 дня в неделю и в эти дни проживает в отеле .
г) господин петр из санкт - питербурга посетил своих друзей в севастополе .
д) анна , проживающая в москве , поехала на конференцию в сочи.

AlinaGazizullina2008 AlinaGazizullina2008    3   21.12.2019 09:35    3

Другие вопросы по теме Другие предметы